Глохнет на холодную Фольксваген Пассат Б3
При запуске, обороты на минимуме 50-100, глохнет или пытается заглохнуть. Выжимаю педаль газа и вывожу на 1000 об., в этот момент двигатель ровно работает. При температуре 50, уже без моего участия, двигатель держит 500 об. и только при 80 обороты выходят на 700-750, стрелка тахометра отклоняется + — 1 мм.
При движении нет лёгкости, душишь педаль газа. Если заглушить машину при температуре 80-90, а потом через несколько минут завести, обороты будут держаться в районе 400-500. Выжимаешь педаль газа до 750 или выше, стрелка тахометра, после того как отпустил педаль газа, возвращается на 750.
Снимаю фишку с синего датчика и вставляю в него другой синий датчик, двигатель реагирует увеличением оборотов. Но замена датчика синего, при запуске на холодную, результата на увеличение оборотов при прогреве, не даёт. Повторяется ситуация, описанная мной в начале вопроса.
Есть особенность. Если я, после запуска выжимаю педаль газа, сигнала ошибки нет. Но если на газовом тросике, переместить фишку на деление в сторону натяжения тросика, то при запуске, загорится лампочка ошибки. И будет гореть, даже если вернуть фишку на прежнее место. Глушишь машину, потом заводишь-лампочка не горит после этого.
Спасибо! Промою-отпишусь. 1,8-бензин, моник 4-4-4. Ещё вопрос. При прогретом двигателе, иногда при разгоне, иногда при разгоне после поворота, на 2-ю, на 3-ю, давишь на педаль газа, а машина, как будто что-то её держит за фаркоп, не едет. Педаль газа не надавить. Потом резко даёт ход. Получается что-то тормозит и потом неожиданный рывок.