Перестали включаться передачи в Мерседес МБ100, фургон

Mercedes Actros II 2003 — 2008

Если точнее, то не включаются все передачи, кроме задней. Это на заведенном двигателе. На заглушенной машине все передачи включаются. Началось все с того, что перестало выключатся сцепление, в дороге, по причине выхода из строя детали, в системе управления сцеплением. После ремонта системы управления, обнаружилась невозможность включить передачи.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Я ещё поменял некоторые детали в сцеплении, думал что передачи не включаются из-за него.
А при вкл. задней, на работающем двигателе, авто не тянет к движению? Это при выжатом сцеплении! И когда берет сцепление?
Задняя включается с ударом и неохотно. Немного похуже чем было раньше. При этом, на выжатом сцеплении, машина стоит на месте. Все остальные передачи не включаются, рычаг будто в стену упирается. Это все на заведенном авто. На заглушенном двигателе все включаются как часы прям. При этом если врубить передачу и пытаться завести, машина едет на стартере и при выжатой педали. Сцепление всегда брало и берет в самом низу(в конце хода педали). При этом началось все с проворачивания лапки на валу(шлицы на лапке сгнили и она провернулась), лапка, это рычажок, который передает усилие, от штока рабочего цилиндра на ось, которая стоит в коробке. В общем лапка провернулась, в дороге кстати, сцепление не выключалось. Домой меня притянули, восстановил шлицы на лапке, установил, подвел все, теперь работает отменно: как только дотрагиваюсь до педали сразу ощущаю сопротивление моему воздействию, т.е. работает все почти на сто процентов.
4 ответа

Если заменил сцепление, то замени маховик(демпфер).

В сцеплении не менялось ничего, кроме положения деталей системы управления. То-есть изменилось положение лапки и изменилась длина штока в цилиндре. Все выставлено на максимальную эффективность.

Не до конца выжимается сцепление. Могли ли вы одеть лапку не на те шлицы? Уменьшив тем самым ход подшипника?

А если ход все таки полный, по крайней мере ход рабочего цилиндра и угол поворота оси максимальные. Что тогда могло выйти из строя?
Ну если снаружи все правильно, то снимать коробку, см. корзину и выжимной
Вопрос в другом, может ли быть причина в рычаге переключения? В коробку лезть не охота.

Поймите, если у вас, на заглушеном моторе, передачи вкл. и на вкл. передаче машину тянет, при заводе с выжатым сцеплением. То вердикт один — выжима не происходит, снимайте кпп.

Диск сцепления, при выжиме, не отходит от маховика, поэтому вращение(легкое зацепление диска за маховик) не дает, из-за синхронов, включению передач, задняя стоит без синхронизатора.

В общем ясно, только то, что дальше, я сам ничего не сделаю. Спасибо за участие. Потяну на СТО.
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes Actros
Автомобильные
новости партнеров