Как подключить генератор на ВАЗ 21099?

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Здравствуйте. Хочу подключить генератор в авто, с выносным блоком регулятора напряжения. Вопрос таков, можно ли на выход реле «В» подать напряжение с клеммы "+" аккумулятора напрямую?

Или обязательно необходимо что бы через замок зажигания шло напряжение. И второе, после запуска двигателя должно ли поступать напряжение на вывод «В» регулятора напряжения и если да, то откуда? Заранее спасибо

Похожие вопросы:
Падают обороты в сырую погоду на ВАЗ 21099 – 6 ответов

Здравствуйте.Уже долго мучает одна проблема. После замены проводки под капотом и стартера, машина стала выделываться. В сырую погоду, даже когда туман, обороты начинают падать, стр......

Генератор не держит нагрузку на ВАЗ Самара Форма – 4 ответа

Генератор без нагрузки выдаёт на клеммах АКБ 13.4-13.6В. Под нагрузкой(фары, вентилятор) — 11.9-12.2В. Диодный мост или щетки? 21099 инжектор....

Низкий уровень напряжения заряда АКБ в ВАЗ 21099 – 3 ответа

Установлен генератор КАТЭК 55 А. При включении нагрузки, при работающем двигателе(свет, отопление) напряжение заряда АКБ падает до 13 В. При работе на ХХ и выключенной нагрузке рав......

Можно ли ставить старые щётки в новый генератор? – 3 ответа

Если поставить щётки со старого генератора на новый генератор, который ещё вообще не работал, старые щётки не выведут из строя контактные кольца ротора генератора? На новом генерат......

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 21099 – 3 ответа

Подскажите, пропала зарядка на авто. Началось все с того что электрика в салоне начала гаснуть при включении дальнего света. Потом вообще заглохла. Лампочка заряда не горела, потом......

2 ответа

Вы можете минуя замок подключить плюс. Но это будет не правильно. Это будет постоянно под напряжением регулятор и он быстро выйдет из строя. Естественно на выводе В будет питание после запуска 12в

Если вам очень хочется, то можете и напрямую от аккумулятора подключить "+". Только после того как заглушили мотор, отключайте и подачу напряжения на реле, например отключайте аккумулятор выключателем «массы» или снятием клеммы с батареи. Можно ещё вариант: на тот провод который подключите к батарее, поставить тумблер — выключили замок зажигания и выключайте тот тумблер.
Едва ли эти манипуляции с отключением от аккумулятора будут удобны, будет лучше всё-таки подключиться к ЗЗ.

Загрузка комментариев