"… у меня мотор AML, а там APC, APS, APJ..." — это ваши слова.
Но ведь эти моторы идентичны, они все бензиновые, все V-образные и все 2,4 литра.
Вот AML
Дальше другие, и тоже АУДИ А6 (С5), и тоже 2,4 литра объём
У них различия могут быть в компоновке навесного оборудования, ещё наличия или отсутствия каких-либо опций, возможен ещё какой-то тюнинг. Так что электросхема вполне подойдёт и для вашего двигателя.
Вообще многие владельцы АУДИ считают, что мотор 2,4 литра является оптимальным для данной машины. Мощности 160 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно.
АУДИ A6 (С5) оснащенные моторами объемом 2,4 литра с развиваемой мощностью 165 л.с., была представлена в 1997 году. Автомобиль Audi A6 второго поколения получил более спокойные, круглые формы
Про кнопку круиз-контроля и перетёртые провода: Да, круиз-контролем руководит ЭБУ (мозги), и «кз» проводов круиза может на них повлиять — это теоретически, а практически — от перегрузок имеются ведь предохранители, и именно они должны в первую очередь защищать электрооборудование автомобиля от тех самых перегрузок. Провода заизолировать, предохранитель заменить.
Круиз-контроль — защищает №11. ЭБУ — защищают №№ 29, 32, 34.
Почему сгорел ЭБУ на вашем автомобиле, это конечно вопрос. Вполне возможно не из-за тех перетёртых проводов, а вот из-за попавшей сырости этот вариант очень возможен, даже я бы сказал, что он самый вероятный (водичка она же токопроводящая, и «кз» может сотворить в любом месте, где есть голые провода и дорожки на плате, штырьковые соединения).
По регулятору напряжения, вы задали вопрос — этот девайс стоит на генераторе, его полное название реле-регулятор.
Если захотите снять генератор тогда смотрите здесь ссылка....
Собственно говоря работа генератора, в том числе и реле-регулятора, контролируется, и для водителя имеется индикатор на щитке приборов в виде изображения аккумулятора. Если эта сигнальная лампочка загорается при работе двигателя, заглушите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные провода генератора и состояние самого генератора. Проверить мультиметром напряжение на генераторе, которое должно быть в пределах примерно 13,5-14 вольт. Если Вы не смогли обнаружить неисправность, обратитесь к специалистам, автоэлектрику на автосервисе.
И напоследок: если вы самостоятельно производите регламентные работы или внеплановое техобслуживание, то нужно использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, которые рекомендуемые изготовителем.