Сгорел ЭБУ в Ауди А6 Ц5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Ребята, всем пламенный привет. Ауди А6 С5, 2,4 AML. Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад. Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого поворотника — машина задёргалась и замигала лампа EPC. Закончив начатый манёвр и выключения поворотника всё стало как и было прежде, но через 200 метров лампа EPC загорелась вновь и машина опять задёргалась. Всё это сопровождалось едким дымом и мой автомобиль стал памятником.

На галстуке оттащил его на базу. При разборке места возникновения дыма была приговорёна гитара включения поворотников, а именно обгорел жгут проводов идущий на кнопку включения круиз контроля. Дальше полез в мозги и там увидел погоревщую плату ЭБУ.

Вопрос. Хочу снять косу идущие от мозгов в салон, что бы прозвонить на короткое замыкание, есть ли у кого электро схема или инструкция? И могло ли быть так? При включении поворотника провода идущие на кнопку включения круиз контроля окончательно перетерлись, замкнули и из-за этого сгорели мозги?

Похожие вопросы:
Почему загораются ABS, ESP Ауди А6? – 4 ответа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, загораются ABS и ESP и сразу меняется звук движка и падают обороты. Это бывает и во время движения и на «хх». Диагностика показывает только оши......

Пропала искра на всех цилиндрах и не качает бензонасос на Ауди А6 – 10 ответов

При включения левого поворотника задымился жгут проводов с колодки на гитару поворотников и кнопки круиза контроля — одновременно загорелась ошибка EPC! И машина заглохла! Колодка ......

Почему не горит подсветка дверей Ауди А6? – 4 ответа

Подскажите, что может быть — не горит подсветка на всех дверях. Ни снизу(белая), ни сбоку(красная)....

Не заводится машина Audi A6 Avant – 4 ответа

Менял АКБ, после замены перестала заводиться. Кричит сигнализация после включения зажигания. Комп выдает ошибку следующего содержания: «Системная ошибка, проверьте CD-ROM». Что мож......

Звук мотора в колонках Ауди А6 – 3 ответа

При включении магнитолы начинают монотонно пищать колонки, а если нажать на газ, то жужжит в такт с мотором. Магнитола не родная, ставил три разные, во всех одно и тоже. Где то чит......

3 ответа

"… у меня мотор AML, а там APC, APS, APJ..." — это ваши слова.

Но ведь эти моторы идентичны, они все бензиновые, все V-образные и все 2,4 литра.

Вот AML

Дальше другие, и тоже АУДИ А6 (С5), и тоже 2,4 литра объём

У них различия могут быть в компоновке навесного оборудования, ещё наличия или отсутствия каких-либо опций, возможен ещё какой-то тюнинг. Так что электросхема вполне подойдёт и для вашего двигателя.

Вообще многие владельцы АУДИ считают, что мотор 2,4 литра является оптимальным для данной машины. Мощности 160 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно.

АУДИ A6 (С5) оснащенные моторами объемом 2,4 литра с развиваемой мощностью 165 л.с., была представлена в 1997 году. Автомобиль Audi A6 второго поколения получил более спокойные, круглые формы

Про кнопку круиз-контроля и перетёртые провода: Да, круиз-контролем руководит ЭБУ (мозги), и «кз» проводов круиза может на них повлиять — это теоретически, а практически — от перегрузок имеются ведь предохранители, и именно они должны в первую очередь защищать электрооборудование автомобиля от тех самых перегрузок. Провода заизолировать, предохранитель заменить.

Круиз-контроль — защищает №11. ЭБУ — защищают №№ 29, 32, 34.

Почему сгорел ЭБУ на вашем автомобиле, это конечно вопрос. Вполне возможно не из-за тех перетёртых проводов, а вот из-за попавшей сырости этот вариант очень возможен, даже я бы сказал, что он самый вероятный (водичка она же токопроводящая, и «кз» может сотворить в любом месте, где есть голые провода и дорожки на плате, штырьковые соединения).

По регулятору напряжения, вы задали вопрос — этот девайс стоит на генераторе, его полное название реле-регулятор.

Если захотите снять генератор тогда смотрите здесь ссылка....

Собственно говоря работа генератора, в том числе и реле-регулятора, контролируется, и для водителя имеется индикатор на щитке приборов в виде изображения аккумулятора. Если эта сигнальная лампочка загорается при работе двигателя, заглушите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные провода генератора и состояние самого генератора. Проверить мультиметром напряжение на генераторе, которое должно быть в пределах примерно 13,5-14 вольт. Если Вы не смогли обнаружить неисправность, обратитесь к специалистам, автоэлектрику на автосервисе.

И напоследок: если вы самостоятельно производите регламентные работы или внеплановое техобслуживание, то нужно использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, которые рекомендуемые изготовителем.

Я конечно не спец по проводке новых авто. У меня В4. Но мне кажется что причина вовсе не в коротком замыкании. У вас сгорело ЭБУ и одновременно плавилась проводка. Если б замкнули провода, ЭБУ осталось поза зоной замыкания, а так оно тоже попало в зону «замыкания». Скорее всего вся система оказалось в зоне повышенного напряжения. У вас подалось напряжение намного больше чем нужно, по ходу с места плавления и до самих мозгов. Накрылись самые слабые места. Проблема в регуляторе напряжения — который отвечает за какие-то характеристики напряжения — он накрылся, выдал очень высокое напряжение из-за чего и произошло то что вы видите. Что стоит и где стоит в В6 не знаю. В старых авто такое могло произойти скажем из-за выхода из строя реле регулятора генератора. В принципе у новых авто тоже самое, только релюшек на много больше — каждое отвечает за какой-то участок. Но начинать необходимо проверку от генератора и дальше.

Посмотрите, здесь 44 штуки разных схем Электрические схемы «Audi A6»...

И эта схема может пригодится Электросхема Audi A6 C5 двигатель 2.4...