Повышается напряжение в ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Добрый день!

После четырех лет эксплуатации авто вылез «Чек»(диагностика показала неисправности клапана адсорбера). При эксплуатации машина работает стабильно в основном. Но бывают моменты начинают прыгать обороты, залипают стрелки тахометра и спидометра(но через некоторое время начинают работать нормально).

Происходит повышение напряжения в системе авто(ярче начинают гореть фары, быстрее начинает работать вентилятор печки системы отопления и т.п.), но через некоторое время все восстанавливается. В последнее время такие случаи участились. Помогите понять, что за беда?

Похожие вопросы:
Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа

Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?...

Генератор  выдает напряжение меньше нормы в ВАЗ 2114 – 3 ответа

Генератор  ВАЗ 2114,  8кл.  При отключенной минусовой клемме аккумулятора, мультиметр  присоединенный к  массе авто и к минусу аккумулятора показывает напр......

Большое напряжение с генератора ВАЗ – 2 ответа

На 1000 оборотов двигателя тускло светится лампочка аккумулятора. При увеличении оборотов лампочка аккумулятора сразу же гаснет (при малейшем прикосновении повышении оборотов), но ......

Не крутит стартер в ВАЗ 2114 – 2 ответа

Здравствуйте, проблема в том что иногда автомобиль вообще не реагирует на ключ зажигания. То есть утром вышел, нормально завел, немного поездил, заглушил и если сразу заводить то т......

1 ответ

Из-за неисправного адсорбера, вполне может работать мотор с перебоями. Ещё и расход топлива увеличивается при этом. Так что если «чек» показал на неисправный клапан адсорбера, то его надо заменить.

По перепадам напряжения: вероятнее всего надо поменять реле-регулятор на генераторе (он меняется за несколько минут, без съёма генератора с двигателя). Но может быть проблема и в диодном мосте, тогда это посложнее и подороже вариант.