Повышенное давление масла в Опель Антара

Opel Antara 2006 — н.в.

Заменили масло и фильтр, проверили датчик — норма. Проверили манометром, превышение почти в 3 раза. Пишет ошибки Р0017, Р0016, Р0008, Р0521, Р2076. Спасибо!

аноним

Бывает снижение. Превышения не бывает - это полтергейст(временный).

Похожие вопросы:
Дизель не заводится Опель Антара – 2 ответа

Диагностика дизеля 184 л.с. показывает ошибки: Р0087 — давление системы топливном коллекторе — слишком низкое; Р22ВС — регулятор давления топлива 1 превышение лимита управления. О......

Ошибки P0089, P0087, P2293 в Опель Антара – 2 ответа

Добрый день! Опель Антара, испортился корпус топливного фильтра, не нашёл такой и переделал. Поставил корпус фильтра Опел Зафира Сейчас машина работает на холостом ходу и когда наж......

Как устранить ошибки Р2231, Р0134 в Опель Антара? – 2 ответа

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р2231, Р0134, в сервисе сказали что первый лямбда зонд. Я его поменял на оригинал, после сброса ошибок, через несколько минут, сно......

Ошибка р00019 в Опель Антара – 1 ответ

Здравствуйте. После замены всего комплекта ГРМ появилась ошибка р00019. Но двигатель на холостых работает ровно, а при резком нажатии на педаль газа прострел в глушитель....

5 ответов

Все из-за масла. О своей проблеме прочтите ТУТ, масло всему виной. Лейте со спецификацией GM-LL-A-025 масло.

Вот прочтите — ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ Opel Antara (3.2 V6) ссылка..., и аноним прочти, чтоб знать про распредвалы и передачу вращения на них от коленвала на этом моторе.

Честно скажу — конкретного совета не дам, чтоб не завести вас как сусанин в дебри. Лучший вариант это искать механика по месту, потому что, я допустим противник промывок системы маслоподачи смазки двигателя — т.к.промывочное масло это минералка дешевая. И я склоняюсь к тому что лучше чтоб остаток старого синтетического масла остался в системе, чем минералка которая остается в каналах системы смазки и смешавшись с синтетикой может взяться хлопьями. И потом как происходит у Вас(предположительно) забиваются каналы масляной подачи.

Пусть масло на щупе уровня масла будет темнее чем с канистры или бочки, но оно при смешивании не свернется и свойств не потеряет.

По поводу свертывания факт проверенный на личном опыте. Лет десять назад ездил на жигуле 2106 и по необходимости залил минералку которую пришлось купить на попутной заправке, другого там не было. А в мотор залито было полу-синтетика, до дома километров 80 оставалось. Доехал и побрел домой спать, а утром вынул щуп на котором были хлопья как в скисшем молоке. Но поскольку это жигули, я без угрызения совести слил эту муть, залил солярки в мотор вместо масла, завел на одну минуту, а может и меньше, слил и залил то что лил до этого.

Повышенное давление говорит о том что забит какой-то масляный канал в системе смазки. И если это так, то какая нибудь часть двигателя не получает масла в необходимом объеме, следовательно происходит масляное голодание узла. Понятно то, что это происходит уже после датчика давления масла(вы же манометр вкручивали вместо него?). Значит затор в системе произошел дальше по системе, а может и сразу после датчика и весь мотор недополучает масло.

Вариант бракованного фильтра — могло оборвать его кусочек и затянуть в систему смазки двигателя и опять тоже самое с масляным голоданием. А по датчику превышение давления. Шестерни распредвалов недополучают масла, соответственно идет разбежность по датчикам коленвала и распредвала, так как шестерни не выполняют свою функцию.

С данной проблемой через голубой экран не разобраться, только к спецам которые могут проверить давление подаваемое на головки блока цилиндров, на шестерни распредвалов, и т.д. Мотор у вас совсем не простой и насоветовать, что конкретно делать страшно и опасно, так как это может привести к ошибке, которая будет стоить дорого по деньгам и долга по времени ее устранения.

Думаю найдя моториста вам все равно придется тратится на расходники, главное чтоб вы не насиловали двигатель до определения истинной причины неисправности, так как масляное голодание, даже если оно не полное, то оно все равно дает повышенный износ на детали и узлы двигателя внутреннего сгорания.

Масло менял месяц назад, проблема осталась. Меняли масло с промывкой. Сервис специализируется на маслах, залили GM 5w30(бочка, разливное)

Немного добавлю по автомобильному моторному маслу. Дело не столько в смешивании масел, сколько в сроке их хранения. Старое масло выпадает в осадок. А при смешивании, да ещё и при нагреве, вот и получаются хлопья. Там при сливе, будут ещё и сгустки, которые могут не слиться, а остаться в поддоне. То есть при таком варианте(с хлопьями), лучше ещё и снять поддон промыть. Срок хранения автомобильного масла — не более 5-ти лет. Кстати: полусинтетика — это смесь минерального масла и синтетического, и оно прекрасно работает в моторах.

Загрузка комментариев