Глохнет Пассат Б6 2.0 тди

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Здравствуйте. Проблема Пассат Б6, 2.0 тди. Периодически глохнет нагретый на холостых и пропадает тяга при езде. Топливная система проверена, форсунки тоже. Ошибок нету. Датчик который возле мотора сверху(вроде распредвала) заменен. Может ли глушить мотор датчик коленвала который внизу мотора?

Похожие вопросы:
Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6 – 3 ответа

Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня...

Завоздушен топливопровод при замене топливного фильтра Пассат Б6 – 1 ответ

Необходима схема расположения штуцеров на верхней крышке корпуса для топливного фильтра (где от бака) для прокачки топлива. Спасибо!...

Дымит чёрным Пассат Б6 – 1 ответ

Машина работает на холостых, потом начинает стучать, как будто раннее зажигание, валит чёрный дым, глохнет и бульчит в баке. С чем это связано?...

Падает давление в рампе на Пассат Б6 – 1 ответ

Где находится регулятор высокого давления?...

Большие значения топливной коррекции в Пассат Б6 – 0 ответов

Пассат, дизель, 2.0 тди, БМП. В 23 группе минусовые коррекции от минус 50 до — 70, на холостых оборотах при увеличении до 2500-3000 45-60. Не троит, расход в норме, нормально едет,......

2 ответа

ДПКВ может глушить двигатель. Но прежде чем менять ещё и его, я бы предложил сделать диагностику.

Делал. Нет ошибок. Кроме 3 форсунки. Шмат проводов на все форс?

Загрузка комментариев