Большие значения топливной коррекции в Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Пассат, дизель, 2.0 тди, БМП. В 23 группе минусовые коррекции от минус 50 до — 70, на холостых оборотах при увеличении до 2500-3000 45-60. Не троит, расход в норме, нормально едет, в 13 группе все четко -0,06 — 0,05 и т.д.

Вопрос, какие могут быть причины? И еще в 3 группе значение закрытия или открытия ЕГР на прогретом двигателе 89 процентов на холостых, на 2500 — 100,6. Ниже этих значений не опускается. Вопрос, не подклинивает ли клапан, и какие должны быть значения в процентах?

Похожие вопросы:
Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6 – 3 ответа

Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня...

Глохнет Пассат Б6 2.0 тди – 2 ответа

Здравствуйте. Проблема Пассат Б6, 2.0 тди. Периодически глохнет нагретый на холостых и пропадает тяга при езде. Топливная система проверена, форсунки тоже. Ошибок нету. Датчик кото......

Глохнет на ходу Фольксваген Пассат, один - два раза в год – 1 ответ

Диагностика ничего не показывает. Постоит сутки и заводится. По рекомендации поменял топливный насос в баке, ситуация повторилась. В чем дело? Может насос V393....

Завоздушен топливопровод при замене топливного фильтра Пассат Б6 – 1 ответ

Необходима схема расположения штуцеров на верхней крышке корпуса для топливного фильтра (где от бака) для прокачки топлива. Спасибо!...

Как проверить пьезо насос форсунки Пассат Б6? – 1 ответ

Можно ли проверить корректную работу пьезо насос форсунки 03G130073S?...

Загрузка комментариев