Греется диодный мост
Греются контакты на диодном мосту, текстолитовые шайбы везде и зарядку выдает 12.8. В чем может быть причина?
Греются контакты на диодном мосту, текстолитовые шайбы везде и зарядку выдает 12.8. В чем может быть причина?
АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......
Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обо......
Сгорел диодный мост. Поменял реле стартера и диодный мост. После замены решил проверить напряжение и заметил что диодный мост опять сгорел. В чем может быть причина?...
Всем доброго вечера, подскажите, не могу снять диодный мост с генератора, вот его фото...
Не идет зарядка, напряжение выдаваемое генератором 9.5 вольт. После замены щеток ничего не изменилось....
Скорее напряжение он не выдаёт, а 12.8в это напряжение АКБ. А в самом генераторе замыкание, разбирайте генератор и смотрите диодный мост. У меня однажды попала гаечка между радиаторами диодов, так генератор аж дымил.
Зарядка идет но на компьютере показывает 12.8, поменял якорь, а вот диодный мост не знаю как проверить
Плавает напряжение зарядки на ВАЗ 2110
Три диода на одной пластине, три на второй, проверьте нет ли замыкания между пластинами, а диоды надо выпаивать для проверки. Так же осмотрите хороший ли контакт на болте через который выводится с диодного моста плюс наружу для подключения. Под ним может окислено на пластине диодного моста-контакт плохой , ток большой, вот и греется.
Большое спасибо
Проверил диодный мост на котором есть зарядка он пробитый, но на нем есть зарядка - это я ставлю с другого генератора вместе с интегралкой. Проверил свой он целый но зарядки нет, интегралка новая, там есть еще конденсатор может в нем дело? Уже голову сломал, его проверял, подсоединял зарядное устройство, разряд есть. Может что то с обмоткой?
Не, кондер тут не причём, он не для того там. Можно и обмотки статора прозвонить, может в обрыве одна , а может ещё и на массу пробита.