Пропала искра после перезаряда генератора 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

После перезарядки генератора машина заглохла и после не запускается нет искры. Проверил катушку зажигания на другой машине оказалась рабочая, а коммутатор нет. Купил новый каммутатор проверил искра есть, начал запускать двигатель не запустился, каммутатор задымился. В чем причина, подскажите?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
В чём проблема с зажиганием ВАЗ 2107? – 5 ответов

ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет вых......

Какая причина выхода из строя свечей зажигания(новых) в ВАЗ 2107 – 4 ответа

Приобрели автомобиль ВАЗ 2107, 2004 г. С первых дней появилась первая проблема. Машина начала троить, стрелять. Купили свечи подешевле, проехали 10 км, та же проблема. Купили дорог......

Не заводиться ВАЗ 2107 – 4 ответа

Работала на холостом ходу. Заглохла и не заводиться....

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Для чего предназначен 7-й выход в электронном блоке зажигания ВАЗ 2107 – 4 ответа

Можно подключить к нему электро клапан?...

3 ответа

Проверьте проводку до коммутатора, не перемыкается ли она с другой проводкой.

Если искру проверяете дедовским способом, выдернув ВВ провод из трамблёра и подносите к корпусу двигателя, то вы таким образом сразу и сжигаете коммутатор.  При БСЗ,  искра проверяется тоько (только) через свечу зажигания. 

А что вы имеете ввиду, когда пишете «После перезарядки генератора...»??? 

Зарядку или перезарядку делают аккумулятору. А вот каким образом генератору делается перезарядка?

1 Комментарий
Костя Родичев

Вернее генератор дал вольтаж больше 16в

«Вернее генератор дал вольтаж больше 16в...»   - это же совсем другой вопрос и другие объяснения. 

На  «классике» установлен выносной реле-регулятор напряжения. Пробуйте заменить его  

 

Если не поможет, тогда значит неисправен диодный мост генератора (вернее один или два его диода).

Ответить