Провал в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Провал на переходной системе. Если снять с карбюратора шланг отсоса картерных газов, провал исчезает. Что нужно подрегулировать, что бы не снимать этот шланг, ведь при нем машинка работает на ура? Пробовал закручивать винт качества немного поменьше, но боюсь как бы не переобеднить.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Мотору нужна капиталка, а ты эксперименты делаешь. Винт качества он только для регулировки холостых и ничего тебе не даст на других оборотах.
Добавлю от себя что винты холостого хода полностью влияют на переходной режим и на работу в целом. Если они будут неправильно отрегулированы, будут провалы, рывки и все остальное
От себя добавлять нет смысла, не будь самоуверенным. Читай литературу по карбюраторам. Можешь поэкспериментировать - заткни дырку винта качества, и никаких изменений на средних и высоких оборотах НЕ будет. Потому что этот винт только для холостых - он называется ВИНТ регулировки качества системы ХОЛОСТОГО ХОДА. Эта информация и для некоторых сомневающихся, которые хотят поспорить.
2 ответа

Ну значит давят мотор картерные газы, можно попробовать раскоксовку колец. Ведь при использовании не качественных масел кольца, в большинстве случаев, прикипают к поршню или масляным нагаром забивает маслосъемные кольца. Если раскоксовка не поможет, то точить блок пора.

Винт качества выкручивается до максимальных оборотов холостого хода. Всё, больше не крутится ни вправо, ни влево. Обороты холостого хода регулируют винтом количества. И всё это на горячем двигателе.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров