Льёт в камеру бензин, это проблема с уровнем топлива в поплавковой камере.
Будете регулировать когда, то не верьте инструкциям про регулировку 1мм расстояние поплавка, там надо делать больше, примерно 7-8мм (между прочим, это не только моё мнение (хотя я пришёл к такому выводу через свои практические работы с карбюраторами).
А лучшая проверка уровня, это когда снимаете верхнюю часть карбюратора и смотрите где уровень, он должен быть на расстоянии от верха примерно 25мм
А вот, который способ ниже, это врут книги и инструкции
Поплавки надо выше поднимать (испытано с Солексами, много раз практически, и на разных моторах в том числе). С такой регулировкой, как раз и бывает перелив бензина, и как следствие — повышенный расход топлива (тоже испытано на практике).
А глохнуть мотор, может от того, что заливает цилиндры, то есть очень богатая смесь.
Или всё-таки от того, что перекрыт канал холостого хода электромагнитным клапаном. То есть клапан не открывается или на него не поступает напряжение. Можете простым способом проверить: выкручивайте клапан и вкрутите старый, предварительно вырвав у него пластиковую иглу (она под жиклёром, жиклёр легко снимается и устанавливается без проблем). Эта игла затыкает отверстие жиклёра холостого хода, когда нет напряжения на электроклапане. При поступлении напряжения она открывает отверстие жиклёра. Не заглохнет мотор — клапан виноват. Заглохнет — причина другая.
С этим электроклапаном, ещё один момент: его нельзя очень сильно затягивать ключом. При перетяжке, сминается жиклёр холостого хода (он латунный), и вот они проблемы будут конечно.
Проверьте также и состояние резинового колечка на винте качества смеси. При регулировке винта, эти колечки бывает разрушаются, стабильный холостой ход пропадает, проверяйте обязательно (в своё время, когда я использовал машины с карбюратором, в гараже всегда имел запасные колечки, при необходимости раз — и заменил). Кстати о замене, если вскрываете карбюратор, то всегда устанавливайте только новую прокладку. Если установите старую, то подсос воздуха будет обеспечен. Старая не встаёт точно на то же место, где-то малость и сместится, и уплотнения хорошего не получится.
Могут быть и другие причины, когда двигатель глохнет, но сначала конечно же определитесь с карбюратором, если уж точно видно, что с ним не всё в порядке.