Нету холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор Солекс 21053-20

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте. У меня такая проблема, машина ВАЗ 2107, карбюратор Солекс 21053-20. Заводится и глохнет, нету холостого хода, льёт в первую камеру. Не могу найти причину. Магнитный клапан исправен, карбюратор чистый, продувал компрессором, не помогло

Похожие вопросы:
Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2107? – 4 ответа

Что поставить на ВАЗ 2107, год 2005, карбюратор солекс 81 или 83? Ваше предложение, хочу чтобы экономил и ехала....

Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Можно ли ездить при полностью закрученном винте переходной системы ВАЗ 2107 – 3 ответа

Карбюратор Озон 2107, винт переходной системы закручен до упора. При этом машина работает отлично. При чуть отвернутом плохо работает на ХХ и иногда бывают провалы. Скажите, можно ......

4 ответа

Это проблема с системой холостого хода. Посмотрите здесь:- ссылка...

Посмотрите видео

Пропадает питание на электроклапан ХХ. Проблема с контактами контроллера.

Льёт в камеру бензин, это проблема с уровнем топлива в поплавковой камере.
Будете регулировать когда, то не верьте инструкциям про регулировку 1мм расстояние поплавка, там надо делать больше, примерно 7-8мм (между прочим, это не только моё мнение (хотя я пришёл к такому выводу через свои практические работы с карбюраторами).
А лучшая проверка уровня, это когда снимаете верхнюю часть карбюратора и смотрите где уровень, он должен быть на расстоянии от верха примерно 25мм


А вот, который способ ниже, это врут книги и инструкции

Поплавки надо выше поднимать (испытано с Солексами, много раз практически, и на разных моторах в том числе). С такой регулировкой, как раз и бывает перелив бензина, и как следствие — повышенный расход топлива (тоже испытано на практике).


А глохнуть мотор, может от того, что заливает цилиндры, то есть очень богатая смесь.
Или всё-таки от того, что перекрыт канал холостого хода электромагнитным клапаном. То есть клапан не открывается или на него не поступает напряжение. Можете простым способом проверить: выкручивайте клапан и вкрутите старый, предварительно вырвав у него пластиковую иглу (она под жиклёром, жиклёр легко снимается и устанавливается без проблем). Эта игла затыкает отверстие жиклёра холостого хода, когда нет напряжения на электроклапане. При поступлении напряжения она открывает отверстие жиклёра. Не заглохнет мотор — клапан виноват. Заглохнет — причина другая.
С этим электроклапаном, ещё один момент: его нельзя очень сильно затягивать ключом. При перетяжке, сминается жиклёр холостого хода (он латунный), и вот они проблемы будут конечно.

Проверьте также и состояние резинового колечка на винте качества смеси. При регулировке винта, эти колечки бывает разрушаются, стабильный холостой ход пропадает, проверяйте обязательно (в своё время, когда я использовал машины с карбюратором, в гараже всегда имел запасные колечки, при необходимости раз — и заменил). Кстати о замене, если вскрываете карбюратор, то всегда устанавливайте только новую прокладку. Если установите старую, то подсос воздуха будет обеспечен. Старая не встаёт точно на то же место, где-то малость и сместится, и уплотнения хорошего не получится.

Могут быть и другие причины, когда двигатель глохнет, но сначала конечно же определитесь с карбюратором, если уж точно видно, что с ним не всё в порядке.