Пружина ускорительного насоса ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Поменял мембрану ускорительного насоса, при замене потерял пружину, но машина заводится. Для чего нужна пружина в ускорительном насосе?

Похожие вопросы:
Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2107? – 4 ответа

Что поставить на ВАЗ 2107, год 2005, карбюратор солекс 81 или 83? Ваше предложение, хочу чтобы экономил и ехала....

Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Нету холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор Солекс 21053-20 – 4 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема, машина ВАЗ 2107, карбюратор Солекс 21053-20. Заводится и глохнет, нету холостого хода, льёт в первую камеру. Не могу найти причину. Магнитный к......

Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа

Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......

2 ответа

Ну, а как ускорительный насос будет всасывать топливо, через всасывающий клапан. Ускоритель то, работать не будет.

Конечно заводится, на ХХ ускоритель не нужен. Мало того, машина даже поедет, только вам такая езда очень быстро надоест. Вы педаль в пол, а она не едет.

Вы когда педальку давите, ускоритель делает впрыск, топлива в камеру, через распылители и машинка ускоряется. Почитайте мат. часть, раз уж вам довелось связаться с карбюратором.

Пружина для возврата мембраны в начальное положение и, как следствие, наполнения камеры бензином.

Загрузка комментариев