Пружина ускорительного насоса ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Поменял мембрану ускорительного насоса, при замене потерял пружину, но машина заводится. Для чего нужна пружина в ускорительном насосе?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Ну, а как ускорительный насос будет всасывать топливо, через всасывающий клапан. Ускоритель то, работать не будет.

Конечно заводится, на ХХ ускоритель не нужен. Мало того, машина даже поедет, только вам такая езда очень быстро надоест. Вы педаль в пол, а она не едет.

Вы когда педальку давите, ускоритель делает впрыск, топлива в камеру, через распылители и машинка ускоряется. Почитайте мат. часть, раз уж вам довелось связаться с карбюратором.

Пружина для возврата мембраны в начальное положение и, как следствие, наполнения камеры бензином.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров