Сажа на свечах ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Резко возрос расход на трассе, 12,5 л на 100 км (раньше было 7,5-8,5). Пропала мощность, исчез ХХ. Свечи полностью в саже.

Дома почистил карбюратор, свечи. В карбе ничего подозрительного не нашел. Собрал. По месту вроде нормально. В десятку вписался. Выехал на трассу, через 50 км начала падать мощность… Поменял свечи(б\у), домой доехал. Расход 10 л, а свечи также черные.

Зажигание электронное, вторая камера топливный жиклер заглушен. До этого ездил три года не заглядывая… Поставил новые свечи 0,75 зазор. Проехал с километр отлично! Съездил к родителям(30 км). Посмотрел свечи, начали покрываться сажей, расход 10 л на 100 км… Ума не приложу почему так резко… ГТЖ-107, ВЖ-157. Двигатель 1.5 л.

Похожие вопросы:
Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2107? – 4 ответа

Что поставить на ВАЗ 2107, год 2005, карбюратор солекс 81 или 83? Ваше предложение, хочу чтобы экономил и ехала....

Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Нету холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор Солекс 21053-20 – 4 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема, машина ВАЗ 2107, карбюратор Солекс 21053-20. Заводится и глохнет, нету холостого хода, льёт в первую камеру. Не могу найти причину. Магнитный к......

Можно ли ездить при полностью закрученном винте переходной системы ВАЗ 2107 – 3 ответа

Карбюратор Озон 2107, винт переходной системы закручен до упора. При этом машина работает отлично. При чуть отвернутом плохо работает на ХХ и иногда бывают провалы. Скажите, можно ......

3 ответа

Причин к сожалению может быть много. Перегрев двигателя, вследствие залегание поршневых колец, соответственно уменьшение компрессии, следствие – потеря мощности, в камеру сгорания попадает масло, образуется нагар на свечах, потерял герметичность поплавок в карбюраторе, следствие – повышен уровень в поплавковой камере, переобогащённое топливо – тот же результат, Засорился воздушный жиклёр или топливный. Проверьте креплении прерывателя распределителя, возможно ослабло, сдвинулось на позднее зажигание, смесь полностью не сгорает в цилиндре. В общем однозначно определить проблему дистанционно практически не возможно, надо искать и проверять на месте.

Вторая камера в основном даёт мощность. А если вы её заглушили, значит хотите ездить экономно. А экономно, это ездить потихоньку не спеша, и особой мощности не получится без второй камеры.

Свечи в саже и расход большой, это скорее всего богатая смесь. Богатая смесь может быть от повышенного уровня в поплавковой камере.

Карбюратор установлен «Озон» что ли?

Загрузка комментариев