Сильно раннее зажигание на БСЗ в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

На очень раннем зажигании более 10°. Мотор работает отлично, на 7-10° немного хуже, даже плохо. Можно ли ездить на таком зажигании и сколько градусов можно максимум поставить.

Похожие вопросы:
В чём проблема с зажиганием ВАЗ 2107? – 5 ответов

ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет вых......

Какая причина выхода из строя свечей зажигания(новых) в ВАЗ 2107 – 4 ответа

Приобрели автомобиль ВАЗ 2107, 2004 г. С первых дней появилась первая проблема. Машина начала троить, стрелять. Купили свечи подешевле, проехали 10 км, та же проблема. Купили дорог......

Не заводиться ВАЗ 2107 – 4 ответа

Работала на холостом ходу. Заглохла и не заводиться....

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Для чего предназначен 7-й выход в электронном блоке зажигания ВАЗ 2107 – 4 ответа

Можно подключить к нему электро клапан?...

3 ответа

Вообще-то зажигание конечно лучше проверять и выставлять стробоскопом. А метки: ползуба — это не критично, хотя если точно не ставится, тогда лучше выставлять вперёд на ползуба, потому как при растяжении в процессе эксплуатации, они (метки) и выравняются.

В принципе рассказанный вами способ выставления зажигания подойдёт, но окончательно надо испытывать в движении. 4-я передача, скорость 50 км и резко нажимаете на педаль «газа», «детонационные» стуки должны быть очень кратковременные, если длительные, то повернуть трамблёр чуток в «минус».

А по существу вопроса: Если автомобилю уже много лет, то на эти градусы можно не обращать внимания(из-за зазоров, люфтов, показания уже не правильные), главное что бы мотор ровно работал и тяга была.

Проверьте метки ГРМ, отрегулируйте клапана. И расскажите как и чем проверяете угол опережения.

Метки ГРМ пол зуба не доходит зажигание. Ставлю так, поворачиваю кв. на метку 10­° и ловлю искру на заглушеном двигателе. Потом завожу и двигаю трамблер в опережение, повышаются обороты и двигатель еще лучше работает. Нажимаю газ, детонации нет.

Загрузка комментариев