Где расположены датчики АБС в БМВ 5ер Е39?

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Добрый день, скажите пожалуйста сколько стои́т датчиков АБС и где они расположены? На щитке приборов горит ASC и ABS, они как то связаны между собой? Большое спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

ASC и ABS связаны между собой — и их работа зависит от работы датчиков абс, которые установлены на каждом колесе. Возможно какой то из датчиков вышел из строя или нарушена целостность проводки к нему, возможно он загрязнен. Можно сделать диагностику и узнаете что именно сломалось.

Комментировать
Комментарий

Датчиков ABS стоит 4, по одному на каждом колесе.

ASC — Динамическая система курсовой устойчивости. При желании вы можете её отключить.

Динамическая система курсовой устойчивости(ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания(ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение «ASC OFF». Что бы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз. И повторюсь включать и отключать, только на стоящем автомобиле.

Да, связь есть, когда эти лампочки включились вместе. В вашем случае, когда включилась контрольная лампа системы ASС и лампа АБС, это говорит о том, что система ASС не работает. А вот почему и как исправить — это вам помогут на автосервисе.

Комментировать
Комментарий

Скажите пожалуйста, еще такой вопрос. Может ли тупить мотор из-за этого asc и провалы при переключении передач с 1 на 2 и со 2 на 3, двигатель м51 тдс. Огромное спасибо за ответ!

Комментировать
Комментарий

Когда ASС исправен и он подключен, то да, в определённых условиях может ограничивать обороты двигателя(например в условиях гололёда и др.). Но провалы при переключении, пожалуй это уже другая тема.

М51 турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2,5 л. — с этим вопросом понятно.

А вот коробка передач какая? Если АКПП, то причина провалов может быть из-за соленоидов коробки, из-за кикдауна, из-за блока управления АКПП, из-за датчика диапазона.

Если же МКПП тогда тут уже заморочки могут быть со сцеплением(например пробуксовка), или даже двигатель просто действительно «тупит». А тупить может в следствии слабого поступления топлива. А слабое поступление топлива, это самое распространённое — из-за забитого топливного фильтра.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW 5er
Автомобильные
новости партнеров