Утечка тока при работе двигателя ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При работе двигателя с подключением нагрузки падает напряжение до аварийного значения в течении нескольких минут. Заметилось изначально по бортовому вольтметру падением напряжения от 14 В до 12,5 В скачком и последующим плавным снижением при постоянных включенных ближнем свете и габаритных огнях. Иногда напряжение опять же скачком восстанавливалось около 14 В. Неисправность генератора и аккумулятора исключается заменой на СТО новыми со склада.

Менялись места подключения провода «минус», сам провод, регулятор напряжения и диодная сборка. После этих замен напряжение теперь падает от 14 В плавно при постоянной нагрузке, т.е. скачок на 12,5 В перестал проявляться.

Как выявить предполагаемую утечку при работе двигателя(генератора), в моём случае? Какие максимальные значения тока при этом возможны и какие значения нормативные для контроля его?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Первое что подумал: почему машину не сделали на том СТО где меняли аккумулятор и генератор?
Напряжение проверяете на генераторе, аккумуляторе или приборном щитке?
На СТО признались в некомпетентности, причём на 2-х. Напряжение в движении измерял бортовым(встроенным) вольтметром. На стоянке - мультиметром, и на генераторе, и на клеммах АКБ. Да и замена производилась двумя новыми генераторами в полной комплектации. Мне кажется, что неисправность не в АКБ и генераторе.
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Перетрясите все клеммные соединения. Если ориентируетесь на показания БК, то не факт, что рак, оно и есть. Вольтметр на АКБ и включаете нагрузку. Наверняка где-то контакт греется, если греется значит будет падение.

Контакт может и восстанавливаться, при этом напряжение придет в норму. Возможно вы лампы сотки воткнули в фары. Не уверен есть ли это в 2107, но в 2106, на крыле, под капотом, есть клеммник, от АКБ к бортовой сети. Постоянно горит, многие его выкидывают и забывают о проблемах.

Комментировать
Комментарий

Если уж и включать амперметр, то никак не в разрыв клемм «минус»(или «плюс») АКБ. Включать следует вместо предохранителя в монтажном блоке, тогда Вам проще будет определить в какой цепи большое потребление.А монтажный блок вообще следует снять, разобрать и осмотреть. А также разъемы, которые в него включаются. Если где-то что-то подплавилось, значит этому контакту явно не сладко живется.

Комментировать
Комментарий

Прозвоните диоды в мосту, 13,6--14,2 нормальная работа, возможно нужно зачистить клеммы аккумулятора.

Комментировать
Комментарий

Любопытно было-бы глянуть Ваш автомобиль. Мультиметром в 10А Вы ничего не замерите, не тот прибор. По неисправности могу только гадать. Например на стоянке малые обороты двигателя и большая нагрузка, в движении - слабо натянут ремень, либо такого качества что проскальзывает; врёт бортовой вольтметр(что недалеко от истины); окисление в монтажном блоке; какой-то колхоз который отсюда не видно, но он присутствует.

Комментировать
Комментарий

Возьмите амперметр от автомобиля УАЗ, он на 30А и включите в разрыв провода аккумулятор-генератор. Можно и Ваш прибор, но проводочки щупов в нём тоненькие, сгорят.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка