Несколько отказов в Мазда 6

Mazda 6 I (GG) 2002 — 2007

Добрый день. Ехал по МКАДу. Через 10 минут отключился ГУР. Без каких-либо внешних проявлений. Просто руль стал очень тугим. И еще через 5 минут последовательно один за другим на приборной доске включились датчики «Разряжен аккумулятор», «Повреждение двигателя» и «Скользкая дорога». Включались с интервалом в 10-15 секунд.

Машина вела себя абсолютно нормально. Только руль так и оставался тугим. Дома отключил аккумулятор и включил снова. Завел двигатель. ГУР не включился. Горит датчик разрядки аккумулятора, остальные не включаются. Но я и не трогался с места. Двигатель работает ровно, без шумов. Масло на уровне, никаких стуков или других посторонних шумов.

Что может быть? Проблема в кабелях где-то? В разъемах датчиков? Как то ГУР и эти индикации могут быть связаны между собой?

С уважением, Сергей.

Похожие вопросы:
Ошибка p0012 в Мазда 6 – 3 ответа

Ошибка p0012. Как исправить? Где копаться? Что делать?...

Можно поставить генератор с тремя контактами или собрать из двух один? – 2 ответа

Подскажите разницу генераторов с двумя контактами и тремя? У меня левый руль, стоит с двумя фишками — сгорел регулятор напряжения. Могу ли я поставить генератор с тремя контактами ......

Ошибка Р0016 в Мазда 6 – 2 ответа

Здравствуйте. Заменили цепь, натяжитель, успокоители два, фазораспределительную шестерню, болт распредвала или коленвала точно не знаю как называется. При затяжке у него не было ди......

Горит лампа аккумулятора Мазда 6 – 2 ответа

Генератор только что починили, заменили диодный мост и подшипник. Аккумулятор новый, вчера поменял.При повороте ключа загораются все лампы как положено, горят в полный накал. После......

Отсутствие активности сигнала датчика кислорода перед нейтрализатором в Мазда 6 – 1 ответ

Здравствуйте. Не подскажите что нужно сделать что бы исправить? Удалил катализатор и вылезла ошибка...

2 ответа

Ваш индикатор разрядки аккумулятора, говорит о том что генератор не выдаёт зарядку. Естественно загорелся «Повреждение двигателя». ЭБУ двигателя видя что зарядки аккумулятора нет, начинает экономить энергию, и отключает лишние потребители энергии: ГУР(он у вас видимо с электроприводом, вот электромотор и отключился). Ну стабилизация подвески видимо отключилась по той же причине(значок скользкой дороги). Сейчас пока ещё какой-то запас энергии есть в аккумуляторе, но когда он высосется, тогда мотор уже не запустите.

Надо проверять напряжение и если подтвердится неисправность генератора, то ремонтировать его. Там большая вероятность: сточились щётки или сгорел реле-регулятор, возможно конечно и более серьёзное что-то.

3 Комментария
oberon

Но индикатор разрядки аккумулятора загорелся позже. Сначала отключился ГУР. Аккумулятору несколько месяцев… Хотя из-за морозов мог и снизить емкость. В этот раз немного сэкономил. Купил средненький по цене. Все же ГУР был первым. Индикатор аккумулятора вторым. Все равно может быть такая неисправность, как Вы описали?

Анатолий.sib

Какой индикатор первым включился, а какой вторым - это не так важно. И не важно аккумулятор новый или подержанный. Я же вам всё растолковал - неисправен генератор похоже. Короче, похоже вам надо обратиться к автоэлектрику, если самостоятельно не сможете проверить и отремонтировать.

oberon

Спасибо! Завтра еду к электрику.

Нашелся ответ вчера. Слетел ремень со шкива, который приводил в действие ГУР и генератор. ГУР само собой не работал, генератор тоже. Из-за неработающего генератора мозги стали отключать все «посторонние нагрузки». Отсюда светились постепенно индикаторы ошибок на панели.Так что ответ был верным. Спасибо!

Загрузка комментариев