Несколько отказов в Мазда 6

Mazda 6 I (GG) 2002 — 2007

Добрый день. Ехал по МКАДу. Через 10 минут отключился ГУР. Без каких-либо внешних проявлений. Просто руль стал очень тугим. И еще через 5 минут последовательно один за другим на приборной доске включились датчики «Разряжен аккумулятор», «Повреждение двигателя» и «Скользкая дорога». Включались с интервалом в 10-15 секунд.

Машина вела себя абсолютно нормально. Только руль так и оставался тугим. Дома отключил аккумулятор и включил снова. Завел двигатель. ГУР не включился. Горит датчик разрядки аккумулятора, остальные не включаются. Но я и не трогался с места. Двигатель работает ровно, без шумов. Масло на уровне, никаких стуков или других посторонних шумов.

Что может быть? Проблема в кабелях где-то? В разъемах датчиков? Как то ГУР и эти индикации могут быть связаны между собой?

С уважением, Сергей.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Ваш индикатор разрядки аккумулятора, говорит о том что генератор не выдаёт зарядку. Естественно загорелся «Повреждение двигателя». ЭБУ двигателя видя что зарядки аккумулятора нет, начинает экономить энергию, и отключает лишние потребители энергии: ГУР(он у вас видимо с электроприводом, вот электромотор и отключился). Ну стабилизация подвески видимо отключилась по той же причине(значок скользкой дороги). Сейчас пока ещё какой-то запас энергии есть в аккумуляторе, но когда он высосется, тогда мотор уже не запустите.

Надо проверять напряжение и если подтвердится неисправность генератора, то ремонтировать его. Там большая вероятность: сточились щётки или сгорел реле-регулятор, возможно конечно и более серьёзное что-то.

Но индикатор разрядки аккумулятора загорелся позже. Сначала отключился ГУР. Аккумулятору несколько месяцев… Хотя из-за морозов мог и снизить емкость. В этот раз немного сэкономил. Купил средненький по цене. Все же ГУР был первым. Индикатор аккумулятора вторым. Все равно может быть такая неисправность, как Вы описали?
Какой индикатор первым включился, а какой вторым - это не так важно. И не важно аккумулятор новый или подержанный. Я же вам всё растолковал - неисправен генератор похоже. Короче, похоже вам надо обратиться к автоэлектрику, если самостоятельно не сможете проверить и отремонтировать.
Спасибо! Завтра еду к электрику.

Нашелся ответ вчера. Слетел ремень со шкива, который приводил в действие ГУР и генератор. ГУР само собой не работал, генератор тоже. Из-за неработающего генератора мозги стали отключать все «посторонние нагрузки». Отсюда светились постепенно индикаторы ошибок на панели.Так что ответ был верным. Спасибо!

Популярные вопросы
по ремонту Mazda 6 I (GG)
Смотрите также
Новости партнеров