Який краще ВАЗовський Солекс поставити на Москвич 21412?

Москвич 2141 1986 — 2001

Який краще ВАЗовський Солекс поставити на Москвич 21412 і чи підійде від 2107?

Похожие вопросы:
Большой расход в Москвич 21412 – 5 ответов

Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу. При съеме клеммы электроклапана не глохнет и набирает обороты, при съеме вакуумного ускорителя двигатель выравнивается. Бешеный р......

Провал на Солекс в Москвич 2141 – 3 ответа

Добрый вечер. Проблема заключается в том что, при пороге отключения электро магнитного клапана, происходит провал и падают обороты. Пробовал разные блоки управления и на каждом так......

Чи можна поставити карбюратор ДААЗ 2140 на Москвич 21412? – 2 ответа

Чи можна поставити карбюратор ДААЗ 2140 на Москвич 21412 і які поставити жиклери, щоб витрата була близько 6-ти літрів на 100 км?...

Помогите пожалуйста не заводится двигатель Москвич 2141 – 2 ответа

Помогите пожалуйста. В чем проблема и где искать причину? Зимой завела Москвич. Постоял поработал, потом затрясся двигатель я выключила. Утром подогрела. Заводить, а она не заводит......

Дергается машина Москвич 2141 – 2 ответа

Двигатель дергается в жару особенно после 3 тыс оборотов вплоть до полной остановки двигателя.  Также тормоза то плавные то жесткие...

1 ответ

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.

21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.

21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас .

21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.

Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция «a» на фото).

21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.

В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина. Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после ~4500об, если поставим.

Взято отсюда www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/podbor-karbyuratora-soleks.html

Загрузка комментариев