Загорается чек ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. Поменял новые 2 ДМРВ. Все равно загорается чек. Ставлю старый тухнет, но мощность падает. ВАЗ 2110, год 2004, номер ДМРВ рвт GF30 0280218037. Подскажите, в чём причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Может ты счастливчик и все датчики бракованные. Попробуй или с другой рабочей машины взять датчик, или после замены сделай еще раз диагностику. Может когда датчик начинает работать как нужно, появляется новая проблема. Еще просмотреть нужно систему на подсос воздуха! Ну а исправите-напишите в чем проблема была.

Двигатель скольки клапаный? Если 8-ми гофру смотреть надо от воздушного фильтра к дросселю. Просто если будет брать воздух до датчика(т.е. воздух не весь проходит через датчик), то соответственно показания будут отличатся и давать ошибку на ДМРВ

Кто наказал датчики менять? По поводу чего «серовно загораеться чек»? Без ответов можно только гадать. К примеру плохой контакт разъёма «дрмв».

Диагностика показала что постепенно умирает дмрв, пора менять, вот я поменял и началась такая причина. Что на новом дмрв стал загораться чек, разьём менял на дмрв на новый.

Ну работает она нормально, если ДМРВ не работал, она бы или не держала обороты или плохо заводилась. Она едет хорошо, даже когда чек горит. А как проверить где подсос воздуха?

Нет уважаемый, ошибаешься. Запуск - от ДМРВ почти не зависит. ХХ тоже зависит не столько от ДМРВ сколько от РХХ. От ДМРВ зависит расход топлива и тяга(при неисправном будут провалы).

Но у меня нет провалов, а может что компьютер не воспринимает новый дмрв. А проблема, когда чек загораеться, происходит при запуске холодного двигателя. Двигатель 8кл.

Да может дело вовсе не в нем? Сделайте заново диагностику
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров