Загорается ЧЕК на холодную в 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Добрый день. Уже примерно 2 недели утром при запуске двигателя загорается ЧЕК, после 10 мин движения, когда двигатель прогреется до 70 градусов чек гаснет. Машина ведет себя как положено, тяга нормальная. Помогите пожалуйста решить проблему. Спасибо.

Похожие вопросы:
Загорается чек ВАЗ 2110 – 5 ответов

Здравствуйте. Поменял новые 2 ДМРВ. Все равно загорается чек. Ставлю старый тухнет, но мощность падает. ВАЗ 2110, год 2004, номер ДМРВ рвт GF30 0280218037. Подскажите, в чём причин......

Причины неисправности при ошибках р0134 и р0171 на ВАЗ 2110 – 4 ответа

Проверил на ошибки, показала ошибки р0134 и р0171, как устранить? Машина тупит при разгоне...

Периодически выходит ошибка Р0328 - повышенный уровень шума двигателя – 3 ответа

Периодически выходит ошибка Р0328 — (повышенный уровень шума двигателя), двигатель работает тихо. Заменил датчик, разъём и проверил проводку датчика — ничего визуально не обнаружил......

Загорается чек то горит то тухнет 21124 ВАЗ – 3 ответа

Вот такой вопрос, временами загорается чек то горит то тухнет, комп машину не видит, обнуление не помогает....

4 ответа

Лучший способ — это провести диагностику и считать ошибку. На холодную может идти пропуск искры на холодных свечах. При этом топливо прямиком идет на выхлоп и заливать лямбда-зонд. Ещё может быть, если во время запуска двигателя — аккумулятор подсевший.

1 Комментарий
Denicka

Аккумулятор не подсевший. Может уже было у кого такое? Не хочется ехать на диагностику, далеко. Кроме горящего чека больше ничего в машине не напрягает.

Возможно «чек» указывает на бедную смесь?
Когда мотор прогреется, тогда обеднённая смесь — это нормально, и конечно «чек» гаснет. Вы написали что после 10-ти минут езды. А если на месте прогревать мотор, тогда гаснет или нет?
Ещё может вариант из-за ДМРВ или из-за ДТВВ.
Во всех этих случаях машина может ездить нормально вроде (хотя будет например, увеличен расход топлива). Можете пока так и поездить, но похоже без диагностики никак не обойтись.
А зачем вам далеко ездить? Сейчас очень многие проводят диагностику самостоятельно (например через ELM-327). Вы поспрашивайте у соседей, у друзей, может кто-то уже имеет свою диагностику.

На месте мотор не прогревал, лето все же :) Временные рамки здесь ни причем, когда температура двигателя доходит до 70 градусов, чек гаснет. Но думаю если подождать и мотор прогреется до 70 градусов, чек погаснет. Сегодня все же поеду на диагностику. Потом отпишусь......

Диагностика показала, датчик положения распредвала и датчик скорости! Хм, интересно… Со скоростью и спидометром все в порядке :) Будут какие либо рассуждения по этому поводу?