Загорается жёлтая лейка в Шкода Октавия 2

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Здравствуйте!!! авто Шкода Октавия А5, 2008 г.в, 1.6. Вопрос. Стало загораться время от времени жёлтая лейка с каплями, но после открытия бачка охлаждающей жидкости тухнет. Потом наезжаю км 100 и более опять загорается.

Бачок, пробка новые, жидкости заменены и по уровню. Сомневаюсь в правильной работе клапана ВКГ(он впаян в патрубок соединяющий воздушный фильтр с дроссельной заслонкой и к нему присоединена клапанная заливная горловина). В самой заливной горловине много конденсата и своего рода солидоложирность. Хотя 5 тыс. км назад всё промывалось начисто снимая клапанную крышку.

На заведённую откручиваю крышку и ложу лист бумаги, газую и его слегка присасывает. Должен ли продуваться клапан с двух сторон? Или в чём то другом причина загорания жёлтой лейки?

Похожие вопросы:
Ошибки недостоверный сигнал в Шкода Октавия 2 – 3 ответа

Добрый день. Выскакивают ошибки по НФ 2. 3. 4 — недостоверный сигнал. Скидываю все нормально. Бывает не выскакивают ошибки. Когда ошибок нет по группам все красиво. 013 до 0,2-0,3;......

Разрыв цепи 1 и 2 лямбда зондов Шкода Октавия А5 – 3 ответа

Поставила новый лямбда зонд 2 чек горит. Был на диагностике сказали разрыв цепи 1 и 2 лямбда зондов ...

На приборке загорелись индикаторы ошибки двигателя EPC и желтенький моторчик – 3 ответа

В чем может быть проблема и как ее решают? Спасибо большое за ответ!...

Загорелись значки после снятия АКБ в Шкода Октавия 2 – 2 ответа

Добрый день. Снимал аккумулятор. При обратной установке на панели загорелся значок руля и значок скользкая дорога. Как их можно убрать?...

Плохо заводится на морозе Шкода Октавия 2 – 2 ответа

Начинаю запускать, двигатель троит, загорается чек, не развивает мощность. Что делать?...

2 ответа

Жёлтая лейка с каплями, и тухнет когда открываете расширительный бачок ОЖ — тогда значит она видимо указывает на уровень антифриза.  Красная лейка — сигнализирует о низком давлении масла в системе двигателя. 

 Не очень хорошо, когда — «В самой заливной горловине много конденсата и своего рода солидоложирность…». Это практически говорит о посторонней жидкости в моторном масле. И скорее всего, это антифриз. Видимо он попадает в картер двигателя. Или прокладка ГБЦ неплотно прилегает или имеется трещина в ГБЦ либо в блоке цилиндров.   

Лист бумаги не сбрасывается, а как будто присасывается, это значит компрессия хорошая в цилиндрах, поршневые кольца плотно прилегают. ВКГ должен продуваться только в одну сторону, а иначе зачем бы он назывался КЛАПАН.

Желтая масленка это низкий уровень моторного масла, ниже выдержка из руководства. Проверьте уровень масла. При низком уровне охлаждающей жидкости (если стоит датчик уровня) должен загораться значок перегрева двигателя.