Как проверить уровень масла без щупа, на вариаторе?

Nissan Qashqai 2007 — 2014
Похожие вопросы:
Как сменить масло на Ниссан Кашкай 1.2 DIG-T? – 6 ответов

Здравствуйте, хотел бы узнать как сменить масло на Ниссан Кашкай 1.2 DIG-T, какой там фильтр и какие там могут быть нюансы?...

Нужна ли адаптация при замене масла в вариаторе? – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите, требуется ли адаптация АКПП к мозгам ДВС при замене масла в вариаторе?...

Вариатор JF011E (CVT) встает в аварийный режим – 3 ответа

Вариатор встает в аварийный режим, загорается «чек эндж». Через некоторое время проблема пропадает и гаснет чек. Проблема возникает при высоких скоростях, когда движешься с постоян......

Провалы после замены масла в вариаторе на Ниссан Кашкай – 3 ответа

После замены масла в вариаторе начались провалы в двигателе. Может ли уровень масла повлиять на это? Как влияет уровень масла в CVT на работу коробки? Должен ли уровень масла в вар......

Переключатель коробки вариатора стал блокироваться в режиме парковки, Кашкай – 3 ответа

Здравствуйте! Рычаг переключения на Кашкае стал блокироваться в режиме парковки, иногда сам разблокируется, иногда надо ключ доставать и самому снимать блокировку. Кнопка на рычаге......

1 ответ

Там есть пробка заливная. Зачем вам только это, если утечек нет то и не надо беспокоится. А проверят лучше на ТОакпп

На Nissan Qashqai (J11) с вариатором Jatco JF016E не нужно проверять уровень масла. Если визуально все сухо, то можно ездить до следующей замены.  Периодичность замены масла в этом вариаторе раз в 40 000 километров пробега. 

К примеру, если вы приобрели бывший в употреблении автомобиль и хочется понять есть ли масло в вариаторе или нет, то есть способ проверить уровень. 

Подключите диагностическое оборудование и запустите двигатель. Далее прогрейте масло в вариаторе до 35-45 градусов, контролируя температуру через диагностику.

При этом пока масло разогревается, переключайте рычаг управления трансмиссией на P, N, R, D и задерживайтесь в каждом режиме по 3-5 секунд. 

При достижении нужной температуры выкрутите ниже отмеченную пробку для доступа к переливной колбе. Пробка под ключ на пятнадцать. При правильном уровне масло должно капать. Если уровень высокий, то масло побежит струйкой, соответственно если недостаточный, то будет сухо.

Обратите внимание, двигатель при контроле уровня масла в вариаторе глушить нельзя, а также автомобиль должен стоять на ровной площадке!

Пробку зажмите с усилием 10 Нм и при необходимости замените уплотнительное кольцо.

Загрузка комментариев