Перезарядка аккумулятора в ВАЗ 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте. Стоит новый генератор с выносным реле регулятором. Стал замечать что мокрит одна из банок аккумулятора. Предположил что перезаряд и выкипело, долил не много.

Вопрос в том что мерил мультиметром напряжение 14,5-14,8 в, на средних оборотах, под нагрузкой то есть фары, печка, просадка не большая 0,1 в, на холостых тоже самое.

Менял три регулятора, даже ставил рр 380, то же самое. В чём может быть причина? Спасибо заранее.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
А что может быть в аккумуляторе мне что на снятых клеммах проверить напряжение
Прежде чем доливать, надо выяснить причину мокроты, может имеется трещина банки.
Не так выразился, через пробку потеет
Суть вопроса в зарядке аккума 14,7в не нормально, с чего начать проверять, реле 3 менялись
Для того написана трещина, потому что выдаются варианты на поставленный вопрос. Была бы инфа про пробку раньше, я и не писал бы про трещину. А что бы было поменьше вариантов, и были более точные советы, то надо сразу выкладывать всю информацию какая есть по данному вопросу, и всё что было сделано, а не тыкать сразу в "минусы" всем подряд. Нет интереса общаться с агрессивным человеком.
И что это причина перезаряда
Кроме реле, есть диодный мост, есть обмотки генератора, есть аккумулятор, который возможно постоянно просит зарядку (такое бывает при замкнутой банке), и бывает неисправный ещё мультиметр который постоянно врёт. Вот теперь выбирайте вариант который больше понравится.
2 ответа

В аккумуляторе.

Понравится Вам ответ или нет, но если у одной из банок идёт выброс, а у других нет — аккумулятор под замену.

И что это причина перезаряда
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров