Не стабильные обороты в Ауди 100 Авант

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Заводится нормально, хоть на холодную, хоть на горячую. Потом несколько секунд сильно троит, потом работает, но всегда обороты не стабильны. А едет отлично.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Похоже надо заменить свечи.

И промыть клапан холостого хода

Просто так воткнул "минус" и всё? Что - не понравилось то? Или это было задумано сразу при постановке вопроса, и не важно какой будет ответ.
Это клапан подачи воздуха при запуске и работает только при начале старта двигателя. То есть работает только со стартером. А при работе двигателе он больше не открывается. Я ожидал умный ответ, а не ляп.
Это клапан холостого хода. И работает он ВСЕГДА, пока не заглушен двигатель. Если вы умны и считаете что знаете как работает мотор, тогда зачем здесь задаёте вопросы? Может поучите нас основам автомобилестроения и расскажете как должен работать двигатель?
Почему тогда снимая фишку не меняется ничего. И подключая тестер, при работающем двигателе, на него не поступает никакой ток. Поступает только в то время когда крутит стартер. У меня была проблема с дтож. Ужасно прыгали обороты, а на холодную нельзя было прикоснуться к педали газа, сразу глох и больше не завести. Датчик поменял, но поставил не оригинал за 560 рублей, за оригинал просили 2540 рублей. Стала заводиться всегда, но заводится как будто на трех цилиндрах и через секунд 5 заработают все. И обороты плавают не всегда, 1-2 раза в минуту падают до 500 и опять подымаются на 900. Но есть моменты что работает минут 20 бесперебойно. Снимал фишку с этого регулятора и никаких изменений не происходило. А когда заглушил, то со снятой фишкой не заводилась, пока не одел на место. А при движении все нормально, и резвая, и едет отлично. А ту неисправность хотелось бы устранить. Но никто полезного совета еще не дал.
КХХ - это исполнительный механизм. Там идёт пошаговое открытие воздушного канала(ПОШАГОВОЕ). Это означает, когда вы сдёргиваете фишку, то клапан остаётся в том же положении как и до отключения. И понятное дело что ничего не меняется. И при работе мотора на него нет постоянного сигнала. При запуске поступает на него импульс(команда ) открыть клапан на сколько-то шагов, это решают "мозги", в зависимости от температуры двигателя и других данных. Потом нет импульса. Если мозги решат что в какой-то момент надо прикрыть или открыть КХХ, тогда поступит импульс(то есть ток). Но есть ещё один вариант: если ваш КХХ заклинил от грязи или сгорели в нём катушки и моторчик не двигает клапан, тогда мозги включают вариант работы мотора без участия этого клапана. И он не всегда удачный - то есть могут быть как раз не стабильные обороты. А в поездке, там вы давите на "газульку", уже другой расход топлива и другие обороты соответственно, двигатель обходится без КХХ. Вот такие дела - "умный" вы наш! Больше подробностей не спрашивайте - ликбез закончен.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 100
Автомобильные
новости партнеров