Lada Vesta оборудовалась двумя типами коробок передач механической и автоматизированной, её ещё называют роботизированная. Чтобы все системы работали правильно нужно регулярно следить за состоянием AMT и вовремя проходить замену масла, согласно регламентному ТО. Наглядно как меняется масло в автоматической коробке Лады Весты смотрите на фото.
Рекомендуемое масло AMT Лады Весты и его цена
Оригинал смазки на Ладу Веста ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Помимо оригинального масла в роботизированную коробку также можно заливать рабочую жидкость и других производителей: Роснефть «Kinetic 75W-90» артикул 5107, канистра с объёмом в четыре литра стоит 1200 рублей, а объемом в 1 литр обойдётся 350 рублей.
Lukoil код товара 19532 «ТМ-4 75W-90», объём канистры четыре литра – 1130 рублей. ТНК 40617842 минеральное масло «Trans KP 80W-85» объём тары 4 л, цена 510 рублей, ТНК 4061-7942 масло полусинтетическое «Trans KP Super 75W-90», канистра в 4 литра обойдётся в 1040 рублей.
Инструкция по замене масла AMT
Для выполнения работ понадобится:
- смотровая яма;
- ёмкость для слива старого масла (4 литра);
- воронка со шлангом;
- гаечные ключи «на 10», «на 17»;
- перчатки;
- чистая ветошь;
- шприц для заправки смазки AMT.
Автозапчасти для замены: пробка корпуса коробки передач М18х150 7703075180. Цена 60 рублей. Уплотнительное кольцо — 7703062062.
Последовательность выполнения работ:
- Ставим машину на эстакаду или смотровую канаву.
- Устанавливаем тару для слива под отверстие для слива масла с AMT.
- С помощью ключа «на 17» отвинчиваем пробку сливного отверстия.
- Сливаем смазку.
- После слива смазки закручиваем пробку на место.
- Ключом «на 17» отвинчиваем пробку контрольного отверстия.
- Один конец шланга вставляем в отверстие. Другой конец вставляем в воронку.
- По чуть-чуть, через воронку заливаем трансмиссионную смазку до нижней кромки в отверстие.
- После заливки масла вынимаем шланг с воронкой.
- Как только смазка потечет из контрольного отверстия, закручиваем пробку.
- Устанавливаем все снятые прежде детали в обратной последовательности.
Слив смазки лучше всего осуществлять сразу после поездки, покуда она ещё горячая. Это обеспечит слив и взвешенных частиц, находящихся в смазке. В случае обнаружения в слитой смазке AMT металлические частицы, а само масло имеет темный насыщенный цвет, то коробку передач необходимо промыть.
Ключом на 17 откручиваем сливную пробку № 1, подставляем под нее заранее приготовленную емкость для отработанного масла. В дальнейшем после слива масла в отверстие под № 2 будем заливать новое.
Отворачиваем заливную пробку. При заливе масла сверху, вам может мешать либо корпус воздушного фильтра, который можно будет отодвинуть в сторону открутив два болтика крестовой отверткой. При заливе снизу — выключатель заднего хода (он откручивается ключом на 22), его можно снять.
-
Шум в коробке передач
-
Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
-
Плохо включается первая передача
-
Маховик — что это, как устроен, где находится
-
Вариатор или автомат что лучше
-
АМТ рычит в Лада Веста
-
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
-
Неисправности гидротрансформатора АКПП
-
Присадки в АКПП
-
11 февраля 2020
Для наглядности замены масла в КПП Весты в гаражных условиях без каких либо приспособлений, смотрите видео ролик: https://www.youtube.com/watch?v=K6gJ6uwfmhM
Шум в коробке передач
Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
Плохо включается первая передача
Маховик — что это, как устроен, где находится
Вариатор или автомат что лучше
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
Неисправности гидротрансформатора АКПП
Присадки в АКПП
Свечи зажигания Лада Веста
Регламент ТО Лада Веста
Колеса на Ладу Весту
Масляный фильтр Лада Веста
Слабые места Лада Веста
Ремень ГРМ Лада Веста
Салонный фильтр Лада Веста
Замена ремня ГРМ Лада Веста
Воздушный фильтр Лада Веста