Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2

Каждый автомобиль требует своевременной замены ремня или цепи газораспределительного механизма. Не вовремя замененный ремень может привести к серьезным последствиям при обрыве. Почти на каждом современном двигателе при обрыве ремня ГРМ или цепи есть вероятность, что поршень встретится с клапанами и будет необходимость в ремонте двигателя. В нынешнее время ремонт двигателя не дешевое удовольствие. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вовремя менять ГРМ и устанавливать качественные запчасти.

При замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D нужно будет снимать и ремень генератора. Поэтому важно сразу проверить все механизмы приводного ремня и при необходимости заменить на новые. Также при снятии самого ремня ГРМ обязательно требуется проверить помпу, сальники коленвала и распредвала.

Запчасти необходимые для замены:

1

Двигатель 2.2 DI-D (CW7W) на Mitsubishi Outlander 2011г.в.

2

Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

3

Откручиваем болт крепления расширительного бачка системы охлаждения ключом на 10мм.

4

Откручиваем два болта бачка гидроусилителя руля ключом на 12мм. И один болт поддержки трубки кондиционера ключом на 10мм.

5

Отводим расширительный бачок в сторону. Отсоединять шланги НЕ нужно.

6

Откручиваем три болта подушк двигателя прикрученные к лонжерону двигателя. Используем ключ на 14мм.

7

Снимаем переднее правое колесо.

8

Снимаем нижнюю защиту двигателя.

9

Снимаем боковую правую защитку.

10

Теперь есть доступ к ремню приводного механизма.

11

Подлазим рожковым ключом на 15мм к натяжному ролику и проворачиваем его по часовой стрелке, снимаем ремень.

12

Подставляем под двигатель подпорку или домкрат.

13

Откручиваем 4 гайки крепления подушки двигателя.

14

И снимаем подушку.

15

Отсоединяем провода от защитного кожуха.

16

Откручиваем 2 болта крепления защитного кожуха ГРМ ключом на 10мм.

17

И еще один снизу. Снимаем верхний защитный кожух ГРМ.

18

Отсоединяем электроразъем от датчика коленвала и провод от кожуха.

19

Прокручиваем двигатель выставляя по меткам. Фиксируем звезду распредвала специальным стопором или чем-то подходящим по диаметру.

20

Метки на шкиве коленвала должны быть в одной плоскости с меткой на корпусе двигателя. Откручиваем и снимаем шкив.

21

Сверху откручиваем 1 болт крепления нижней защитки ГРМ ключом на 10мм.

22

Снизу снимаем проставочную шайбу коленвала. Откручиваем датчик коленвала и болты кожуха ГРМ ключом на 10мм.

23

Шпонка коленвала должна находиться напротив выступа на крышке двигателя.

24

Ключом на 13 откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Снимаем ремень.

25

Откручиваем паразитный ролик головкой TORX E14.

26

Если нет такой головки, то можно воспользоваться ключом на 11мм.

27

Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма.

28

Также рекомендуется при замене ГРМ менять болт коленвала.

29

Устанавливаем на место ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть установлен в правильном положении.

30

Натягиваем ремень до установки флажка ролика в нужное положение.

31

Делаем 2 оборота двигателя и проверяем метки и натяжку ремня.

32

Собираем все в обратной последовательности.

33

Устанавливаем назад все защиты.

34

Работа закончена, запускаем двигатель.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 9 Нет
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Mitsubishi Outlander XL