Продемонстрируем замену заднего ступичного подшипника на Volkswagen Sharan 2.0 бензин, 2005 года выпуска. Подшипник меняем по причине сильного шума и гула. При снятии ступицы нет ничего сложного, но из инструментов понадобится дорогостоящее приспособление для выпрессовки/запрессовки ступичных подшипников.
Диагностика и выбор запчасти
Для диагностики задних ступичных подшипников поддомкратьте заднюю часть автомобиля под балку. Затем по очереди руками вращаете колеса. Если слышен нехарактерный шум, подшипник под замену.
Оригинальный задний ступичный подшипник — 7M0 598 625.
Заменители:
Инструменты используемый для снятия ступицы и замены подшипника
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- крупная шлицевая отвертка;
- вороток с трещоткой;
- головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать четыре, тридцать два;
- рожковый ключ на двадцать четыре;
- Torx T30;
- молоток;
- щипцы для снятия стопорных колец;
- металлическая щетка;
- двухлапый съемник;
- динамометрический ключ;
- приспособление для выпрессовки/запрессовки ступичных подшипников с набором оправок.
Процесс замены в фотоотчете.
Мощной шлицевой отверткой утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Упор делаем в нерабочую часть тормозной колодки.
Отворачиваем крепящие болты направляющих. Ключом на шестнадцать держим от поворота, а ключом на тринадцать откручиваем болт.
С торца отворачиваем 2 болта крепежа скобы суппорта и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.
Отворачиваем центральный болт крепления подшипника. Головка болта и гайка под головку на двадцать четыре.
В нашем случае после откручивания болта ступица выпала сама и на ней осталась внутренняя обойма подшипника. Если у вас подшипник не сильно изношен, ступица будет сидеть в подшипнике. Ее можно выпрессовать съемником или выбить с торца с помощью головки на тридцать два.
С помощью приспособления выпрессовываем остатки ступичного подшипника из кулака. Если приспособы нет, то возьмите кусок трубы по внешнему диаметру подшипника и с торца выбейте его молотком.
Смазываем место посадки и запрессовываем с помощью приспособления подшипник вместо посадки до упора. Если приспособления нет, аккуратно садим подшипник молотком на несколько миллиметров чтобы он встал без перекоса. Затем берем старый подшипник и используем его как надставку. Наставляем и забиваем молотком подшипник. Делать упор и бить можно только по внешней обойме подшипника.
Запрессовываем с помощью приспособления ступицу на место. При запрессовке нужно делать упор сзади во внутреннюю обойму подшипника. Если приспособы нет, понадобится длинная резьба, две гайки, две шайбы с отверстиями по диаметру внутренней обоймы подшипника. Наставляем ступицу в подшипник, вставляем резьбу и подставляем одну шайбу изнутри другую снаружи. Накручиваем гайки, затем держим гайку с торца, а спереди закручиваем. Таким образом мы качественно и без дорогостоящего приспособления запрессуем ступицу в подшипник. Далее производим обратную сборку и не забываем затянуть болт крепления ступицы с моментом 200 Нм.
-
Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU
-
Замена ремня генератора Шаран
-
Снятие турбины на VW Sharan 1.9 TDI
-
Сброс межсервисного интервала VW Sharan
-
Замена масла в двигателе VW Sharan 1.9 TDI
-
Снятие радиатора ОЖ на Volkswagen Sharan 1.9 TDi 1Z
-
Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Sharan?
-
Где у Фольксвагена Шаран 1.9 тди, 2002 г.в. находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
-
Замена топливного фильтра на VW Sharan 1.9 TDI AUY
Смазка петель дверей
Опорный подшипник стойки
Чем смазать клеммы аккумулятора
Чем смазать замки дверей автомобиля
Как открутить гайку ступицы
Смазка для подшипников генератора
Почему буксует сцепление?
Смазка для шаровых опор и наконечников
Смазка для суппортов и направляющих
Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU
Замена ремня генератора Шаран
Сброс межсервисного интервала VW Sharan
Замена масла в двигателе VW Sharan 1.9 TDI
Снятие радиатора ОЖ на Volkswagen Sharan 1.9 TDi 1Z
Замена топливного фильтра на VW Sharan 1.9 TDI AUY