Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.
Выбор втулки
Оригинальная втулка МКПП — VAG 701711166. Заменители: Topran 109090, Patron P28-0004, Vaico V10-6100, Metalcaucho 04753. Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальной втулке, она более износостойкая.
Какие инструменты нужны и как менять
- удлинитель;
- вороток с трещоткой;
- головка на тринадцать;
- тиски;
- накидной ключ на тринадцать;
- литиевая смазка.
 
                                                
                                                 
                                                 Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.
 
                                                
                                                 
                                                 Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.
 
                                                
                                                 
                                                 Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.
 
                                                
                                                 
                                                 Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.
 
                                                
                                                 
                                                 Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.
 
                                                
                                                 
                                                 Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.
 
                                                
                                                 
                                                 Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.
- 
    
    
        Плохо включается первая передача 
- 
    
    Как поставить КПП Фольксваген Транспортер Т4? 
- 
    
    
        Механическая коробка передач - устройство, работа, эксплуатация и основные неисправности МКПП. 
- 
    
    
        Маховик — что это, как устроен, где находится 
- 
    
    
        Круиз-контроль 
- 
    
    
        Масло для коробки передач 
- 
    
    
        Присадки для МКПП 
- 
    
    
        Шум в коробке передач 
- 
    
    
        Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших 
- 
    
    
        Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV) 
- 
    
    
        Замена масла Фольксваген Т4 
- 
    
    
        Замена тормозных колодок на VW Transporter T4 
- 
    
    Как натянуть ремень ГРУ на Фольксваген Т4 1.9тд? 
- 
    
    Какое масло заливать в Т4? 
- 
    
    
        Замена ступичного подшипника на VW Transporter T4 
- 
    
    Как натянуть ремень генератора VW T4? 
- 
    
    Нужна схема циркуляции охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4 
- 
    
    Как заменить ось натяжителя приводного ремня на Фольксваген Транспортер Т4 2.5tdi? 
 Плохо включается первая передача
 
        Плохо включается первая передача
     Механическая коробка передач - устройство, работа, эксплуатация и основные неисправности МКПП.
 
        Механическая коробка передач - устройство, работа, эксплуатация и основные неисправности МКПП.
     Маховик — что это, как устроен, где находится
 
        Маховик — что это, как устроен, где находится
     Круиз-контроль
 
        Круиз-контроль
     Масло для коробки передач
 
        Масло для коробки передач
     Присадки для МКПП
 
        Присадки для МКПП
     Шум в коробке передач
 
        Шум в коробке передач
     Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
 
        Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
     Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)
 
        Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)
     Замена масла Фольксваген Т4
 
        Замена масла Фольксваген Т4
     Замена тормозных колодок на VW Transporter T4
 
        Замена тормозных колодок на VW Transporter T4
     Замена ступичного подшипника на VW Transporter T4
 
        Замена ступичного подшипника на VW Transporter T4