Новый автомобиль Nissan Qashqai 1.2 2018 г.в. проходил предпродажную диагностику. В процессе диагностики был выявлен заводской брак подшипников передних опор амортизатора. Поэтому необходима замена изношенных опорных подшипников передних амортизаторов Кашкай J11 рестайлинг.
Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
54325-8271R | 1040 | |
Аналоги | ||
26-17179-SX | 840 | |
M268.10 | 1090 |
Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11
- Подъемник;
- Пневмогайковерт;
- Шестигранные головки на 14, 17, 18, 32 и 13 мм;
- Рожково-накидной ключ 13 и 18 мм;
- Пассатижи;
- Молоток;
- Трещотка маленькая с шестигранной маленькой головкой на 13 мм;
- Удлинитель для трещотки маленькой;
- Стяжка для пружин;
- Монтировка.
Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?
- Поднять машину;
- Снять колесо;
- Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
- Вывести из креплений тормозной шланг и провод датчика АВS;
- Отсоединить фишку датчика АВS;
- Снять стопорное кольцо ступицы колеса;
- Подстучать гайку шруса;
- Открутить гайку шруса;
- Открутить крепление шаровой опоры;
- Вынуть шаровую опору из поворотного кулака;
- Вынуть шрус из поворотного кулака;
- Открутить крепления тормозного суппорта;
- Снять тормозные колодки;
- Открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку;
- Выбить рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
- Отвести в сторону рулевой наконечник;
- Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
- Снять стойку амортизатора;
- Сжать пружину стойки амортизатора;
- Открутить гайку крепления опоры к амортизатору;
- Демонтировать опору;
- Заменить подшипник;
- Установить новую опору;
- Закончить сборку в обратном порядке.
Поднять автомобиль на подъемнике. Снять крепления переднего колеса. Их пять. Используем шестигранную головку на 17 мм с пневмогайковертом или баллонным ключом.
Находим верхнее крепление стойки стабилизатора. Откручиваем его с помощью шестигранной головки на 18 мм.
Для того, чтобы в процессе проведения работ не повредить тормозной шланг и провод ABS, отсоединяем их и отводим в сторону.
Откручиваем гайку шруса шестигранной головкой на 32 мм и пристукиваем молотком, чтобы легче снялась.
Переходим к креплению шаровой опоры к поворотному кулаку и откручиваем гайку шестигранной головкой на 18 мм. Вынимаем крепежный болт.
Шестигранной головкой на 14 мм с пневмогайковертом или трещоткой большой откручиваем болты крепления тормозного суппорта.
Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку шестигранной головкой на 14 мм.
Чтобы добраться до третьего крепления опоры амортизатора, необходимо снять заглушку ветровой панели. Вынимаем ее из посадочного места.
- Как проверить опорный подшипник
- Опорный подшипник стойки
- Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
- Почему буксует сцепление?
- Смазка для подшипников генератора
- Смазка для шаровых опор и наконечников
- Смазка для суппортов и направляющих
- Как проверить сцепление
- Смазка для ступичных подшипников