Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5

Представленный фотоотчет демонстрирует довольно непростой для выполнения новичку и трудоемкий в целом, собственноручный ремонт автомобиля, в частности, снятие механической коробки передач, а также последующая замена сцепления. Ремонтные работы производятся на автомобиле Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) с двигателем 1.6 AHL.

В данном случае причиной проведения процедуры стала ощутимая вибрация автомобиля во время трогания с места, усугубляющаяся, если машина загружена, а также при городском цикле езды.

Когда будет производится очистка сцепления, то запрещено пользоваться сжатым воздухом дабы не вдыхать вредную пыль из асбеста (вредная для здоровья).

Какие инструменты и запчасти нужны для ремонта сцепления?

Наименование запчасти Артикул Цена
Диск сцепления VAG 06B 141 031 P 14400
Luk 323 0411 11 4680
Sassone 6052ST 3400
Корзина сцепления VAG 06B 141 117 C 12900
Luk 123 0253 10 6960
Sassone 8112 3070
Подшипник выжимной VAG 01E 141 165 D 3660
Luk 500 1050 10 1220
Valeo 804 022 1990

Также можно купить полный комплект сцепления Luk 623 3097 00 по цене 10100 руб.

Кроме стандартного набора инструментов и смотровой ямы вам понадобится пару спецприспособлений, одно для крепления маховика от прокручивания, а другое чтобы отцентровать диск сцепления.

Очистку частей сцепления нужно делать тормозной жидкостью или метиловым спиртом. После их применения протереть поверхности насухо.

Как заменить сцепление на Фольксваген Пассат Б5 своими руками

1

Сначала прибираем все сверху, а именно — воздушные патрубки, все от воздухозаборника до дроссельной заслонки. Откручиваем бачок с охлаждающей жидкостью и отводим в сторону.

2

Под автомобилем откручиваем защиту двигателя.

3

Снимаем глушитель. Вид сверху.

4

Вид на глушитель снизу.

5

Раскручиваем хомут. Можно пометить перед разборкой.

6

Глушитель снят.

7

При осмотре катализатора сделан вывод, что его соты в отличном состоянии.

8

Откручиваем защитные кожухи над правым приводом и опорой коробки передач.

9

Сняли кожухи.

10

Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от коробки передач, отводим в сторону и закрепляем чем-нибудь вроде проволоки, чтобы при снятии и установке КПП ничего не мешало.

11

Далее откручиваются все болты по периметру коробки передач, на фото маховик и КПП уже сняты. Красные стрелки — крепление КПП к двигателю, две зеленые — стартер. Чтобы перестраховаться, один болт не выкручиваем, чтобы КПП не снялась раньше времени.

12

Стартер можно не снимать, поскольку он крепится к блоку двигателя и никак не мешает.

13

Откручиваем тяги переключения передач/

14

Срываем все болты приводов колес от КПП, а также все болты опор КПП. Откручиваем ШРУСы и отводим их в сторону. Под КПП ставится домкрат чтобы на ней не создавалось напряжения.

15

Открутили опоры и снимаем КПП. Делать это лучше с помощником.

16

Добрались до двухмассового маховика.

17

Снимаем корзину и маховик.

18

Старые и новые диск и корзина. Новые идут на 228.

19

Подшипник с номером F-85265.

20

Ставим новый диск и корзину. Чтобы центрировать диск, можно использовать вал от разобранной КПП.

21

Центрируем диск.

22

Меняем выжимной подшипник.

23

Вид после ремонта.

24

Номер коробки переключения передач. Сборка производится в обратном порядке.

2 комментария
Инструкция полезная? Да 41 Нет
53k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 14 апреля 2017

    на 210 вроде

  • 13 декабря 2015

    Диск и карзина на 228 новые а старые на сколтко были?

Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Passat B5