Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5

Вот так вот можно заменить натяжитель ремня генератора на Фольсваген с двигателем 1.9 TDI AFN не снимая морды.

Натяжитель ремня генератора обеспечивает плотное прилегание ремня, которые передает крутящий момент на генератор и обеспечивает работу электроприборов автомобиля и зарядку аккумулятора. Если натяжной механизм пришел в негодность, генератор не может полностью выполнять свою роль.

Автор данного обзора рассказывает, как он менял натяжитель ремня генератора на VW Passat B5. При этом он не снимал «морду автомобиля» и все операции делал напрямую через капот. Для осуществления операции не понадобятся специальные инструменты и навыки. Нужно будет лишь снять ремень, демонтировать старый не работающий натяжитель и прикрутить новый.

Так же рекомендую для ознакомления статью о неисправности генератора. В статье рассмотрены общие принципы диагностики и причины поломок. В конце наглядная иллюстрация.

Инструкция полезна? Да 24 Нет
42k
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Passat B5
Автомобильные
новости партнеров
  • 2016-09-13 10:17:13

    вариантов может быть несколько.. кто то муфту снимает а кто-то делает пропил, вот могу рассказать об еще одном способе: Ослабив натяжение ремня ключом на "17" откручиваем верхнее крепление генератора ключиком на "13". На картинке показано место расположения всех и болтов и саму проблему с нижним болтом. А для её решения нужно будет: большими щипцами держать вал высокомуфты и сзади шестигранником откручиваем болт (выскомуфта просто отодвигается к радиатору и можно будет вынимать болт генератора). Клеммы подключения генератора откручиваются через прорези в коллекторе

  • 2016-09-11 14:54:01

    как снять генератор с пассат б-5 1.9 дизель 1998 года ! не выходит один болт генератора !

  • 2014-10-26 22:37:59

    Мда уж, вот не думал я, что покупая Фольсваген пассат у меня на вторую неделю возникнут проблемы с натяжителем ремня. К счастью, нашел нужную статью на этом сайте, и еще больше обрадовался, когда узнал, что все это можно сделать не снимая "морды", а напрямую через капот. Конечно же, пришлось убить целый день, но оно того стоило.

  • 2014-08-17 07:32:30

    На моделях б3/б4 куда все проще сделано. Тут же напичкали. Места вообще не хватает. 2 часа убил только на то, чтоб открутить болт, который на 4 картинке. Видимо двигатель очень активно мыли реагентами перед продажей.

  • 2014-02-20 20:53:55

    Хорошо, что морду не пришлось снимать, а то я когда узнал, что ремень в негодность пришел расстроился, думал все выходные в гараже проковыряюсь. А так за два часа, не спеша, все поменял. Хотел бы предложить вам, добавлять еще описания к фотографиям. Так было бы еще проще.

Загрузка комментариев