Основным симптомом который указывает на не рабочий датчик кислорода (лямбда-зонд) это не обоснованно увеличенный расход топлива. Также бывают случаи провалов на низких оборотах и попросту двигатель глохнет на холостых. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену датчика кислорода (лямбда-зонд) на автомобиле Audi 100. Замена данного датчика не сложная. Вполне справится человеку не производившего этой операции никогда.
Из инструментов которые понадобятся:
- ключ рожковый на 22 и на 10;
- для удобства доступа ТОРКС 35;
- Самая обычная плоская отвертка;
В данном случае рассматривается замена первого верхнего датчика лямбда зонда.
Для хорошего доступа к датчику кислорода, необходимо демонтировать металлический кожух с выпускного коллектора.
Чтобы его снять необходимо открутить два болта ключиком на 10 (Красная стрелка), далее открутить один болт ТОРКС крепления блока вентиляторов (Синяя стрелка) и убрать в бок.
Следующее, вынуть фишку с датчика давления масла (за верхней желтой стрелкой), при помощи плоской отверткой ослабить хомут сбоку кожуха и вытащить гофру.
Теперь сам кожух держат 3 болта на 10, два сверху (желтые стрелки) и один снизу.
- Как почистить лямбда-зонд
- P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2
- Ошибка P0030 — расшифровка кода и что делать
-
Как проверить снятые лямбда-зонды?
- Неисправность датчика кислорода
- Лямбда зонд (датчик кислорода) – что такое, где стоит, как работает, причины и признаки неисправности
- Замена радиатора печки Audi A100
- Переборка рулевой рейки Audi 100
- Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4
- Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100
- Переборка насоса ГУР на Audi A100
- Замена рулевой рейки Ауди 100
- Замена подшипников задней ступицы на Audi A100
-
Различие в МКПП Ауди 100
-
Снятие и установка блока управления двигателем(фотоотчёт) на Ауди 100