Основные причины которые указывают на отработавшую своё цепь ГРМ — это: повышенный шум от работы газораспределительного механизма на холостом ходу. При прослушивании фонендоскопом (дышите, не дышите) был распознан легкий шум в районе шестерней распредвалов и шестерни коленвала. В данном фото отчёте подробно описан процесс замены своими руками цепи ГРМ на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.
Стоит отметить, что в данном фотоотчете показано, как поменять цепь не снимая звездочки и оси коромысел. При этом достаточно снять только одну клапанную крышку.
Источник: big-benz.ru

Для упрощения доступа был снят вентилятор. Для стопорения шкива использовался вот такой вот самодельный девайс.

До демонтажа клапанной крышки необходимо быть уверенным, что на месте стыка с головкой нет грязи, иначе вся грязь окажется внутри мотора.

Девай этот нужен для цепи, что бы она не соскочила со звездочки при протяжке, а также чтобы фазы газораспределения не пришлось ловить.

Далее крутим коленвал трещоткой с шестигранником на 17, и новая цепь начинает свой путь в недра мотора. При этом старая цепь сама стекает на заранее подготовленную тряпочку.
Свечи не выкручивал, если крутить медленно, то проблем возникнуть не должно.
-
Разборка бокового зеркала Mercedes ML W163 и W164
-
Замена топливного насоса (бензонасос) Mercedes ML W163
-
Тюнинг приборной панели или LED подсветка Mercedes ML W163
-
Замена масла Мерседес МЛ
-
Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163
-
Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
-
Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163
-
Замена маслосъемных колпачков Mercedes ML W163
-
Замена масла в коробке Мерседес W163 своими руками