Замена клапана VVT-i на Toyota Vitz

Основным симптомом неполадки клапана VVT-i, является потеря приемистости на низких оборотах, а также повышение расхода топлива. Иногда эту проблему можно решить очисткой фильтра ВВТИ и заменой сеточки, если же в ходе проверки обнаружилась поломка, тогда клапан лучше заменить. После замены расход должен нормализоваться и стать в пределах 7,7 литров на сотню, а также моторчик должен стать по резвее. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену клапана VVT-i на автомобиле Toyota Vitz.

Какой клапан VVT-i подойдет для Тойота Витц

ПроизводительАртикулЦена, р.
Toyota15330-21010 / 15330-210204960
QUATTRO FRENIQF00T014461620
SatST-15330-210111200
ZikmarZ20112R1400
BgaOCV91042210

Как заменить клапан VVT-i на Toyota Vitz

Процесс замены фазорегулятора очень прост. Заключается он в том, чтобы открыть капот, отсоединить разъём, выкрутить 1 болт на 10 и вынуть старый клапан фазораспределения. Затем установить новый и произвести сборку в обратном порядке.

1

Вот так вот выглядит наша упаковочка с новеньким клапаном.

2

Расспаковываем...

4

Клапан.

5

Месторасположения клапана.

8

Старенький… немного под уставший клапан.

9

Вот его гнёздышко куда нужно вставить новый.

10

Вставлен новый клапан в гнёздышко, крепиться при помощи одного болтика.

11

Всё в принципе готово. Сборочку производим в обратном порядочке.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 11 Нет
17k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Toyota Vitz II (XP90)