Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 ALZ 102 л.с.

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 
17.8 x 1300 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
14.24 x 855 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
148 Nm
 

Ход

 
77,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
5°-/41°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
37°-/1°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 - 5,987 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,30 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
6400 Ohm
с выключателем 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

 
14FGH7DTURX 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 
Альтернатива: 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система Simos 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
3,50 bar
 
без пониженного давления 
4,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3200 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
700 - 960 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2607 - 2624 mm
 

Колея передних колёс

 
1489 - 1500 mm
 

Колея задних колёс

 
1469 - 1479 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°12'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°12'+0°07'-0°07' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 
PR. - номер 1BV, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
PR. - номер 1BV, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BC 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°00'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BC 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BE 
0°28'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°14'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BT 
0°14'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BV 
0°35'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°50'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
245,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,10 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
23 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
16 Nm 
не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
23 Nm 
Учитывать положение встройки! 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 8.8, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 8.8, Ступень 02 
90° 
 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
22 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 

Подшипник двигателя

 
23 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
28 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M12 x 110 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, с оребрением 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, без оребрения 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8 x 25, Ребристая головка винта. 
75 Nm 
 
M8 x 25 
30 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

M8 
23 Nm 
 
M10 
46 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
33 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

M6 
10 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
11 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
68 Nm 
Использовать новые винты. 

Напорная магистраль на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
50 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с шаровым шарниром 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с резиновой опорой 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на тормозной магистрали 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8 
23 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
40 Nm 
на коробке передач 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
80 Nm 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
30 Nm 
 

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
25 Nm 
 
на заднем мосту 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Балка заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
730 - 1000 Ohm
при 20°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,00 - 17,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель ALZ, Simos 3 
 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель ALZ, Simos 3 
14 - 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель ALZ, Simos 3 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель ALZ, Simos 3 
 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель ALZ, Simos 3 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель ALZ, Simos 3 
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель ALZ, Simos 3 
730 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель ALZ, Simos 3 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель ALZ, Simos 3 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель ALZ, Simos 3 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
2,25 литра(ов)
 
Коробка передач 01X 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 01X 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
550 - 600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 - 300 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев