Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
17.8 x 1300
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.24 x 855
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель ADR
3500 1/min
двигатель APT
2800 1/min
двигатель ARG
2800 1/min
двигатель AVV
2800 1/min
Максимальный крутящий момент
168 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
4°+/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
двигатель ADR, двигатель AVV
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
14FGH7DTURX
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
3,50 - 4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель ADR
820 - 900 1/min
двигатель APT
810 - 910 1/min
двигатель ARG
810 - 910 1/min
двигатель AVV
810 - 910 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель ADR
820 - 900 1/min
двигатель APT
770 - 870 1/min
двигатель ARG
770 - 870 1/min
двигатель AVV
810 - 910 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель APT, с автоматической КПП
670 - 970 1/min
двигатель ARG, с автоматической КПП
670 - 970 1/min
двигатель APT, с коробкой передач
710 - 1010 1/min
двигатель ARG, с коробкой передач
710 - 1010 1/min
двигатель ADR
720 - 1000 1/min
двигатель AVV
710 - 1010 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2607 - 2624 mm
Колея передних колёс
1489 - 1500 mm
Колея задних колёс
1469 - 1479 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BC
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BC
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BP
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE
0°28'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BT
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BV
0°35'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°50'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
15,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54
11,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,10 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала затянуть крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
от 1999/06
40 Nm
до 1999/05
25 Nm
до 1999/05, гайка(и)
10 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
96,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Топливопровод
M12
20 Nm
полый(е) винт(ы)
M14
30 Nm
полый(е) винт(ы)
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Виброгаситель
Класс прочности 10.9
40 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
40 Nm
использовать только прочность 10.9
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Двухмассовый маховик, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Двухмассовый маховик, Ступень 02
180°
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
Масляный картер
на коробке передач, M8
25 Nm
на коробке передач, M10
45 Nm
M6
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M10
45 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Подшипник двигателя
25 Nm
Стопор против проворачивания
25 Nm
Агрегатный кронштейн
M12 x 110
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, с оребрением
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, без оребрения
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
M8 x 25, Ребристая головка винта.
75 Nm
M8 x 25
30 Nm
Труба выхлопного газа
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Генератор
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Класс прочности 8.8
25 Nm
Класс прочности 10.9
30 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
M6
10 Nm
M10
45 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
68 Nm
Использовать новые винты.
Напорная магистраль на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
50 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с шаровым шарниром
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с резиновой опорой
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
45 Nm
полый(е) винт(ы)
на тормозной магистрали
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8
23 Nm
M10
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
на коробке передач
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
80 Nm
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
с автоматической КПП, 4 передача 01N
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
30 Nm
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
25 Nm
на заднем мосту
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Балка заднего моста
стойка подшипника, на кузове
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
80 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
480 - 1000 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
11,00 - 13,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
от 1996/07, двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
до 1996/06, двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
11 - 13 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
11 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание газораспределительного механизма
от 1996/07, двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
от 1996/07, двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
12 - 16 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
450 - 1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
450 - 1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Сопротивление линии датчика Холла
двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
< 1,5 Ohm
PIN 3 к массе двигателя, зажигание в положении 0
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
< 1,5 Ohm
PIN 3 к массе двигателя, зажигание в положении 0
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель ADR, «Бош» Мотроник, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
12 Вольт
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Напряжение питания датчика Холла
двигатель ADR, «Бош» Мотроник, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
4,5 - 5,5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
4,5 - 5,5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Динамическое испытание лямбда-зонда
от 1996/07, двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
до 1996/06, двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
двигатель APT, двигатель ARG, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель ADR, «Бош» Мотроник M3.2, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.4
>
двигатель APT, двигатель ARG, двигатель AVV, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
двигатель AVV
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
2,25 литра(ов)
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 01N, Новая заправка
5,50 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Коробка передач 01N, переменное количество
3,50 литра(ов)
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)
5 передача 01V, переменное количество
2,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01N
G 052 162 A2
Оригинальное масло
5 передача 01V
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01N
1,00 литра(ов)
5 передача 01V
0,82 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01N
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
5 передача 01V
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1997/11, до 1998/10
700 - 750 Грамм
от 1998/11
550 - 600 Грамм
до 1997/10
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с одинарными фарами, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
с двойными фарами, с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с одинарными фарами, с галогенной фарой
T4W 12V 4W BA9s
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Противотуманная фара
от 1999
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 1998
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
от 1999
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
до 1998
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
сзади
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2000
каждые 180.000 km
до 1999
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Ремонтный комплект приводного ремня
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
до 1999
каждые 120.000 km / 5 года/лет
от 2000
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km