Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 ADP, AHL

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель ADP, двигатель AHL, Дополнительный ремень гидроусилителя руля 
11 x 528 
 
Основной ремень 
17.8 x 1300 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
14.12 x 855 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель ADP 
5300 1/min
 
двигатель AHL 
5600 1/min
 
двигатель ANA 
5600 1/min
 
двигатель ARM 
5600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель ADP 
140 Nm
 
двигатель AHL 
145 Nm
 
двигатель ANA 
145 Nm
 
двигатель ARM 
145 Nm
 

Ход

 
77,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,900 - 6,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,900 - 6,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель ADP 
10,30 :1
 
двигатель AHL 
10,20 :1
 
двигатель ANA 
10,20 :1
 
двигатель ARM 
10,20 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

двигатель ADP, параметр настройки 
°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель ADP, Проверочное значение 
°00'±12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Произвести базовые настройки при помощи подходящего диагностического прибора. 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7600 Ohm
с выключателем 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F 7 LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

двигатель ANA, двигатель ARM 
14FGH7DTURX 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

двигатель ANA, двигатель ARM 
BKUR6ET10 
 

Компания-производитель распределителя зажигания

двигатель ADP, вариант 1 
«Бош» 
 
двигатель ADP, вариант 2 
Сагем 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

двигатель ADP 
7000±2000 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

двигатель ADP 
1,00±0,50 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель ADP 
Система впрыскивания бензина 
 
двигатель AHL 
Система впрыскивания бензина 
 
двигатель ANA 
Система впрыскивания бензина 
 
двигатель ARM 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

двигатель ADP 
«Бош» 
 
двигатель AHL 
Siemens 
 
двигатель ANA 
Siemens 
 
двигатель ARM 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель ADP 
M 3.2 
 
двигатель AHL 
Simos 2 
 
двигатель ANA 
Simos 3 
 
двигатель ARM 
Simos 2 
 

Давление в системе

двигатель ADP 
3,50 - 4,00 bar
 
двигатель AHL 
4,00 bar
без пониженного давления 
двигатель ANA 
4,00 bar
без пониженного давления 
двигатель ARM 
4,00 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель ADP 
820 - 900 1/min
 
двигатель AHL 
760 - 960 1/min
 
двигатель ANA 
760 - 960 1/min
 
двигатель ARM 
760 - 960 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель ADP 
820 - 900 1/min
 
двигатель AHL 
760 - 960 1/min
 
двигатель ANA 
760 - 960 1/min
 
двигатель ARM 
760 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

двигатель ADP, параметр настройки 
°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель ADP, Проверочное значение 
°00'±12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Произвести базовые настройки при помощи подходящего диагностического прибора. 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
660 - 1060 1/min
 
двигатель ADP 
720 - 1000 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2607 - 2624 mm
 

Колея передних колёс

 
1489 - 1500 mm
 

Колея задних колёс

 
1469 - 1479 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°12'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°12'+0°07'-0°07' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 
PR. - номер 1BV, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
PR. - номер 1BV, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BC 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°00'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BC 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BE 
0°28'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°14'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BT 
0°14'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BV 
0°35'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°50'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
13,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
15,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
11,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
13,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
245,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,10 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
сначала затянуть крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
16 Nm 
не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
15 Nm 
 
двигатель ADP, гайка(и) 
10 Nm 
 
двигатель ADP, винт(ы) 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель ADP 
80 Nm 
Шестерня промежуточного вала 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

винт(ы) 
25 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

двигатель AHL, двигатель ANA, двигатель ARM 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель ADP, M6 
10 Nm 
 
двигатель ADP, M8 
20 Nm 
 
двигатель AHL, двигатель ANA, двигатель ARM 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 
двигатель ADP 
96,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель ADP, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель ADP, Ступень 02 
90° 
 
двигатель ADP, Ступень 03 
90° 
 
Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

двигатель ADP 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 
двигатель ADP 
25 Nm 
 

Виброгаситель

Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 8.8, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 8.8, Ступень 02 
90° 
 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
25 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
двигатель ADP, M7 
20 Nm 
использовать только прочность 10.9 
M10 
45 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
(если имеется) 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
25 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
25 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M12 x 110 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, с оребрением 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, без оребрения 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8 x 25, Ребристая головка винта. 
75 Nm 
 
M8 x 25 
30 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

Класс прочности 8.8 
25 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
30 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

M6 
10 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
30 Nm 
 

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
68 Nm 
Использовать новые винты. 

Напорная магистраль на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
50 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с шаровым шарниром 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с резиновой опорой 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
45 Nm 
полый(е) винт(ы) 
на тормозной магистрали 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8 
23 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
40 Nm 
на коробке передач 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
80 Nm 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 4 передача 01N 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
30 Nm 
 

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
25 Nm 
 
на заднем мосту 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Балка заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

двигатель ADP 
450 - 1000 Ohm
 
двигатель AHL 
730 - 1000 Ohm
 
двигатель ANA 
730 - 1000 Ohm
 
двигатель ARM 
730 - 1000 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,00 - 17,00 Ohm
при 20°C 
двигатель ADP 
14,00 - 16,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 
двигатель AHL 
3,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 012 
2,25 литра(ов)
 
5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 012 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01N, Новая заправка 
5,50 литра(ов)
 
Коробка передач 01N, переменное количество 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 01N 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 01N 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 01N 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 1997/11, до 1998/10 
700 - 750 Грамм
 
от 1998/11 
550 - 600 Грамм
 
до 1997/10 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 - 300 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с одинарными фарами, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

с двойными фарами, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с одинарными фарами, с галогенной фарой 
T4W 12V 4W BA9s 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

от 1999 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 1998 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 1999 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 1998 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев