Технические данные SEAT LEON (1P1) 2.0 TDI 16V

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,34 x 950 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1050 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

двигатель CFHC 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
двигатель CFHC, новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

двигатель BKD 
18,50 :1
 
двигатель CFHC 
16,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель BKD 
насос-форсунка 
 
двигатель CFHC 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
за облицовкой под рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
760 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1533 mm
 

Колея задних колёс

 
1517 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G48 
-0°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G48 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
7°34'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G48 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G49 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G39 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G40 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G59 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G60 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G52 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G53 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G61 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G62 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

PR. - номер G48 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G48 
380 mm 
 
PR. - номер G49 
380 mm 
 
PR. - номер G39 
380 mm 
 
PR. - номер G40 
380 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
373 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
373 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
373 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
373 mm 
 
PR. - номер G59 
395 mm 
 
PR. - номер G60 
395 mm 
 
PR. - номер G52 
395 mm 
 
PR. - номер G53 
395 mm 
 
PR. - номер G61 
388 mm 
 
PR. - номер G62 
388 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G48 
382 mm 
 
PR. - номер G49 
382 mm 
 
PR. - номер G39 
382 mm 
 
PR. - номер G40 
382 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
375 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
375 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
375 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
375 mm 
 
PR. - номер G59 
397 mm 
 
PR. - номер G60 
397 mm 
 
PR. - номер G52 
397 mm 
 
PR. - номер G53 
397 mm 
 
PR. - номер G61 
390 mm 
 
PR. - номер G62 
390 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZC 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZM 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
25,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1ZF 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZC 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZM 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZC 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZM 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
312,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
255,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
286,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

двигатель BKD 
10 Nm 
 
двигатель CFHC 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Вакуумный насос

двигатель BKD 
20 Nm 
 
двигатель CFHC 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

двигатель BKD 
20 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
двигатель CFHC 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Опора коромысла

двигатель BKD 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

двигатель BKD 
30 Nm
 

Приводная шестерня впускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель BKD, колесо 
25 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель BKD, колесо 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель CFHC, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель CFHC, колесо 
20 Nm + 45° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

двигатель BKD 
16 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель BKD, снизу 
20 Nm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 6- 100 000, двигатель BKD, M10, сверху 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 7- 000 001, двигатель BKD, M12, сверху 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
двигатель CFHC, снизу 
20 Nm 
 
двигатель CFHC, центр 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
двигатель CFHC, сверху 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

двигатель BKD 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
двигатель CFHC 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель BKD 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
двигатель CFHC 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BKD, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель BKD, Ступень 02 
60 Nm 
 
двигатель BKD, Ступень 03 
90° 
 
двигатель BKD, Ступень 04 
90° 
 
двигатель CFHC, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель CFHC, Ступень 02 
50 Nm 
 
двигатель CFHC, Ступень 03 
90° 
 
двигатель CFHC, Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

двигатель BKD 
22 Nm 
 
двигатель CFHC 
8 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Выпускной коллектор

двигатель BKD 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
двигатель CFHC 
24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

двигатель BKD 
10 Nm 
 
двигатель CFHC 
18 Nm 
 

Форсунки

двигатель BKD 
3 Nm + 90° + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

двигатель CFHC 
28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

двигатель CFHC, Центральная гайка 
95 Nm 
 
двигатель CFHC, колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

двигатель CFHC, снизу, высоконапорный насос 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, сверху, высоконапорный насос 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 

Топливопровод

двигатель CFHC, Сторона высокого давления 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

двигатель CFHC 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M7 
27 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BKD 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслопроводы

Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе 
22 Nm 
 
Обратный слив, на турбонагнетателе 
17 Nm 
 

Масляный насос

 
16 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

до трансп. средства с номером 5P- 6- 100 000, двигатель BKD 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 7- 000 001, двигатель BKD 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
Использовать термостойкую смазку. 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

двигатель BKD 
23 Nm 
 
двигатель CFHC 
25 Nm 
 

Крепление генератора

двигатель BKD 
45 Nm 
 
двигатель CFHC, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

двигатель BKD 
45 Nm 
 
двигатель CFHC, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
5 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

Ступень 01 
50 Nm
 
Ступень 02 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 
30 Nm 
 
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы) 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
60 Nm + 90° 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
60 Nm + 90° 
 

Поперечная опорная балка

 
23 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Заменить винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Следует заменить винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Следует заменить винты и гайки. 

Крепление колеса

Ступень 01 
50 Nm
 
Ступень 02 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BKD 
3,80 литра(ов)
 
двигатель CFHC 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 507 00 
 
с фильтром твердых частиц 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

до 2007 
TL 774 F 
 
до 2007, Альтернатива: 
TL 774 G 
 
от 2008 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 025 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Габаритный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

до 2009/03 
H3 12V 55W PK22s 
 
от 2009/04 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2006, двигатель BKD 
каждые 120.000 km 
 
от 2007, двигатель BKD 
каждые 150.000 km 
 
двигатель CFHC 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2006, двигатель BKD 
каждые 240.000 km 
 
от 2007, двигатель BKD 
каждые 300.000 km 
 
от 2007, двигатель CFHC 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

до 2010 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев