Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 953
с системой кондиционирования
21,36 x 1054
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель BWA, соотв. норме по выхлопным газам EURO 2
OTTO 95 ROZ
двигатель BWA, соотв. норме по выхлопным газам EURO 4
OTTO 98 ROZ
двигатель BWA, соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED
Давление в системе
Сторона низкого давления
6,00 bar
Сторона высокого давления
35,00 - 120,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
за облицовкой под рулевой колонкой
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
640 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1533 mm
Колея задних колёс
1517 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G48
-0°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
-0°37'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
-0°41'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
-0°41'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
-0°41'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G48
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
7°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
7°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
7°40'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
7°47'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
7°47'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
7°47'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
7°34'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G48
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G49
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G39
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G40
18°13'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
18°20'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
18°20'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
18°20'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G59
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G60
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G52
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G53
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G61
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G62
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
PR. - номер G48
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
-1°20'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41
-1°45'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G48
380 mm
PR. - номер G49
380 mm
PR. - номер G39
380 mm
PR. - номер G40
380 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
373 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
373 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
373 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
373 mm
PR. - номер G59
395 mm
PR. - номер G60
395 mm
PR. - номер G52
395 mm
PR. - номер G53
395 mm
PR. - номер G61
388 mm
PR. - номер G62
388 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G48
382 mm
PR. - номер G49
382 mm
PR. - номер G39
382 mm
PR. - номер G40
382 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
375 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
375 mm
PR. - номер G59
397 mm
PR. - номер G60
397 mm
PR. - номер G52
397 mm
PR. - номер G53
397 mm
PR. - номер G61
390 mm
PR. - номер G62
390 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
22,00 mm
PR. - номер 1ZC
22,00 mm
PR. - номер 1ZM
22,00 mm
PR. - номер 1ZE
25,00 mm
PR. - номер 1LJ
25,00 mm
PR. - номер 1ZA
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1ZF
19,00 mm
PR. - номер 1ZC
19,00 mm
PR. - номер 1ZM
19,00 mm
PR. - номер 1ZE
22,00 mm
PR. - номер 1LJ
22,00 mm
PR. - номер 1ZA
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KZ
12,00 mm
PR. - номер 1KY
12,00 mm
PR. - номер 1KS
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
8,00 mm
PR. - номер 1KZ
10,00 mm
PR. - номер 1KY
10,00 mm
PR. - номер 1KS
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
280,00 mm
PR. - номер 1ZC
280,00 mm
PR. - номер 1ZM
280,00 mm
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1LJ
312,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
255,00 mm
PR. - номер 1KZ
286,00 mm
PR. - номер 1KY
286,00 mm
PR. - номер 1KS
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
21 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба распределителя топлива
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
Класс прочности 8.8
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M7
27 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслопроводы
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе
30 Nm
Обратный слив, на турбонагнетателе
17 Nm
Масляный насос
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Кронштейн радиатора
5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
M8
20 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Поперечная опорная балка
23 Nm
Приводной вал
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Заменить винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
70 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Следует заменить винты и гайки.
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Следует заменить винты и гайки.
Крепление колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
до 2007
TL 774 F
до 2007, Альтернатива:
TL 774 G
от 2008
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 025 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Дневной ходовой свет
от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
до 2009/03
H3 12V 55W PK22s
от 2009/04
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)