Технические данные SEAT LEON (1P1) 1.2 TSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
71,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G48 
-0°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G48 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
7°34'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G48 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G49 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G39 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G40 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G59 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G60 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G52 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G53 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G61 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G62 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

PR. - номер G48 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G48 
380 mm 
 
PR. - номер G49 
380 mm 
 
PR. - номер G39 
380 mm 
 
PR. - номер G40 
380 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
373 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
373 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
373 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
373 mm 
 
PR. - номер G59 
395 mm 
 
PR. - номер G60 
395 mm 
 
PR. - номер G52 
395 mm 
 
PR. - номер G53 
395 mm 
 
PR. - номер G61 
388 mm 
 
PR. - номер G62 
388 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G48 
382 mm 
 
PR. - номер G49 
382 mm 
 
PR. - номер G39 
382 mm 
 
PR. - номер G40 
382 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
375 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
375 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
375 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
375 mm 
 
PR. - номер G59 
397 mm 
 
PR. - номер G60 
397 mm 
 
PR. - номер G52 
397 mm 
 
PR. - номер G53 
397 mm 
 
PR. - номер G61 
390 mm 
 
PR. - номер G62 
390 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
25,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1ZF 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
255,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
286,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
60 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
8 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
5 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
18 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
15 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

 
13 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный насос

 
14 Nm + 90° 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
не разбирать 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

Ступень 01 
50 Nm
 
Ступень 02 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 
30 Nm 
 
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы) 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Заменить винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Следует заменить винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Следует заменить винты и гайки. 

Крепление колеса

Ступень 01 
50 Nm
 
Ступень 02 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 0AJ 
2,00 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 025 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

 
HB4 12V 51W P22d 
Лампа накаливания для противотуманной фары 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

до 2010 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев