Технические данные SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 953 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1054 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель BWJ 
6000 1/min
 
двигатель CDLD 
6300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2200 - 5500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
300 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,90±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F6KPP332S 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 9.1 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
6,00 bar
 
Сторона высокого давления 
35,00 - 120,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
за облицовкой под рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BWJ 
640 - 840 1/min
 
двигатель CDLD 
660 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель BWJ 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель CDLD 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

двигатель BWJ 
0,30 %
 
двигатель CDLD 
0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1527 mm
 

Колея задних колёс

 
1508 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G63 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G51 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G63 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G51 
7°47'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G63 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G51 
18°20'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G63 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер G51 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер G63 
-1°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G51 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G63 
366 mm 
 
PR. - номер G51 
366 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G63 
368 mm 
 
PR. - номер G51 
368 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LU 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LB 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LU 
27,00 mm
 
PR. - номер 1LT 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KZ 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KZ 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LU 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LU 
2,00 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LU 
345,00 mm
 
PR. - номер 1LT 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LU 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
35 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

Верхние гайки 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Нижние гайки 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
10 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

двигатель BWJ, Класс прочности 8.8 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель BWJ, Класс прочности 10.9 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CDLD 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M7 
27 Nm 
затянуть крест-накрест 
M6 
13 Nm 
затянуть крест-накрест 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Маслопроводы

Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе 
30 Nm 
 
Обратный слив, на турбонагнетателе 
9 Nm 
 

Масляный насос

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шатунный подшипник

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
40 Nm + 90° 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
5 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

Ступень 01 
50 Nm
 
Ступень 02 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза, PR. - номер 1LU 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LT 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, PR. - номер 1LU 
180 - 200 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

спереди 
12 Nm 
 
сзади 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
12 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
 

Поперечная опорная балка

 
23 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Заменить винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Следует заменить винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Следует заменить винты и гайки. 

Крепление колеса

Ступень 01 
50 Nm
 
Ступень 02 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 025 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

до 2009/03 
H3 12V 55W PK22s 
 
от 2009/04 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

двигатель BWJ 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 
двигатель CDLD 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

до 2010 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также