Замена масла МКПП Лада Веста

Отечественный автомобиль Lada Vesta комплектуется механическими и автоматизированными коробками передач. Новейшая версия автомобиля комплектуется двумя МКПП, такими как: MT JH3 и МТ 2180.

В соответствии проведения планового ТО Лады Весты была произведена замена масла в механической коробке передач. Как это сделать своими руками, смотрите в фотоотчете.

Масло для МКПП Весты

В случае необходимости долива трансмиссионного масла в КПП необходимо лить только масло, рекомендованное и сертифицированное производителем авто.

Допускается применение масел КПП с требованием качества GL-4 в зависимости от температуры окружающей среды:

  • 75 W-80 от -40°С до +35°С;
  • 75 W-85 от -40°С до +35°С;
  • 75 W-90 от -40°С до +45°С;
  • 80 W-85 от -25°С до +35°С;
  • 80 W-90 от -25°С до +45°С;
  • 85 W-90 от -12°С и выше +45°С.

Если не удалось купить рекомендуемое масло для Лада Веста, то можно залить любое другое трансмиссионное масло согласно классификации по SAE J306.

Заметьте что вопрос требуемого масла не единственный, вам также понадобятся и другие детали для замены: пробка корпуса коробки передач М18х150 — 7703075180. Цена 60 рублей. Можно приобрести и само уплотнительное кольцо — 7703062062, за такую же цену.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Инструкция по замене масла МКПП

Для замены масла в механической коробке 2180 на Ладе Веста потребуется демонтаж защиты двигателя дабы добраться к сливному и заливному (контролю уровня) отверстий. Некоторые владельцы лью масло не через заливное, а выкрутив датчик заднего хода (так удобнее лить без специального шприца). Но откручивать верхний болт все равно нужно, поскольку так вы проконтролируете объем залитой трансмиссионной жидкости.

Для работ по замене масла в КПП понадобится:

  • смотровая канава, эстакада или подъёмник;
  • шприц для заливки смазки;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • головка на 10 и ключ на 17 мм;
  • тара для слива масла;
  • чистая ветошь и перчатки;
  • новое трансмиссионное масло.

Порядок работы:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя.
  3. Отвинчиваем пробку отверстия контроля уровня (она же болт заливного отверстия).
  4. Откручиваем пробку сливного отверстия КПП.
  5. Сливаем масло, предварительно поставив под низ тару для её слива.
  6. Устанавливаем на пробку новую уплотнительную прокладку.
    Завинчиваем пробку с моментом затяжки в 25 Н·м.
  7. В заливное отверстие льём смазку до нижнего края (пока не начнет вытекать) и закручиваем пробку.
1

Производим замену масла МКПП на автомобиле Лада Веста. Головкой на «10» отворачиваем 13 болтов на грязезащитном щитке моторного отсека. Снимаем защиту картера.

2

Добираемся до сливного отверстия на картере коробки передач снизу автомобиля. С помощью ключа на «17» откручиваем пробку сливного отверстия под № 1. В отверстие под № 2 (далее после слива масла) будем заливать новое трансмиссионное масло. Обратите внимание на то, что заливное отверстие выступает также в роли контроля уровня, поэтому если масло начнет вытекать, необходимо закрутить болт.

3

Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость.

4

Также для удобности могут заливать масло и в датчик заднего хода, но при этом необходимо открутить пробку контроля уровня для того, чтобы контролировать в нем масло.

5

Но чтобы залить в отверстие датчика нужно будет открутить корпус воздушного фильтра и сдвинуть его в сторону. А затем подобрать трубку подходящего диаметра.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 30 Нет
30k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta