Диодный мост ремонтировать можно?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здраствуйте. Диодный мост практически ремонтировать можно? Потому что плохо заряжает АКБ или только новый поменять надо?

Похожие вопросы:
Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Нет зарядки в 2107 – 5 ответов

Сгорает(становится черной) лампочка на приборке при этом стрелка вольтметра показывает норму, другие потребители не страдают. Сгорать может через 10 минут после ремонта так и через......

Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п......

Нет зарядки – 5 ответов

Авто семерка 2010г.в. инжектор. Пропала зарядка аккумулятора. Лампочка при включении зажигания на приборной доске загорается при пуске двигателя моргает в пол накала, даешь газу — ......

3 ответа

Лучше заменить. Но предварительно проверить, проблема может быть и в регулятяоре напряжения генератора.

1 Комментарий
jzineshev

Спасибо за ваш ответ

Если с финансами совсем плохо, то диодный мост можно и отремонтировать. Но для этого нужен донор, второй неисправный выпрямитель.

Ремонтируется конечно диодный мост. 

Надо всего лишь уметь работать с мультиметром,  уметь читать диоды и уметь работать с паяльником.  Выпаиваете по очереди диоды, проверяете их на пробой. Пробит может быть один, два или более (всего в мосту может быть 6 диодов). Находите неисправный (пробитый), читаете его параметры. Идёте в магазин радиодеталей (магазин где такие такие детальки продают), покупаете нужное количество диодов. Возвращаетесь домой, впаиваете диоды в мост. Мост встраиваете в генератор, генератор устанавливаете на двигатель. Запускаете мотор, и наслаждаетесь исправной работой системы зарядки.