Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при повышении оборотов напряжение до 18-20 В).После замены регулятора, нового хватило также на 2 дня.Мне везет с запчастями или есть еще где поискать проблему?Машина 21054 (инжектор), генератор 73А. Все предохранители целы, все остальное работает исправно.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Вы катаетесь без защиты? Возможно на генератор попадает вода, грязь, снег. Дополнительных нагрузок, типа 2-ых противотуманных фар, музыки, не стоит? Возможно плохой контакт на силовой провод, из-за окисления клеммы. Из-за чего идёт перегрев и выход из строя комплектующих генератора.

Защита есть, генератор сухой, как попка младенца, нагрузок нет, контакт проверю. Но, при плохом контакте, должна падать напруга, а она в норме. Пока регулятор не пробивает.
Не обязательно что напряжение упадёт, может для ваших потребителей, силы тока через этот плохой контакт хватает. И как оцениваете напряжение? Стоит дополнительно вольтметр?
Стоит штатный вольтметр.

Лампа аккумулятора горит, или не горит? Без снятия генератора не прозвонишь диодов. Проверьте еще раз подключение реле. И силовые провода. А может и действительно — совпадение на счет запчастей(только не в обиду).

Лампа при запущенном двигателе не горит, поэтому на диоды и не грешу.
Спасибо, к сожалению новой информации там нет.

Первый генератор — выход из строя выпрямителя после замены регулятора, скорее всего совпадение. А вот со вторым очень велика вероятность брака.

А где именно искать брак? Ведь чтобы сдать/обменять, если действительно брак, нужна конкретная причина.
В Вашем случае вышел из строя регулятор. Надо было этот генератор сдать обратно, а не ремонтировать. Вы можете сказать каково напряжение аккумулятора при заглушенном двигателе и отключенных потребителях? Имеете возможность замерить плотность электролита?
На аккумуляторе 12,6, замерить плотность нечем Предполагаю, что аккумулятор в порядке, т.к. его без проблем хватает доехать до дома по городу при отказе генератора.
Согласен, аккумулятор ни при чём... Остаётся только качество запчастей.

Скорее, в диодном мосту, пробило диод до пробивания реле. Возможно аккумулятор не соответствует параметрам для данного генератора.

Что именно у аккумулятора может не соответствовать? Аккумулятор обычный, 62 а.ч., стоит уже 2 года. Такой пробой можно диагностировать без снятия генератора? Лампа зарядки на обороты не реагирует.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров