Горит лампа аккумулятора в пол накала

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Заводиться нормально, но вот только горит лампочка, в пол накала. И после того как заглушишь и сразу хочешь завести, то она уже не заводиться. Как будто сел аккумулятор. И еще горят фары, сами, даже клавиша выключена. Что это?

Похожие вопросы:
Машина обесточена, не заводится, панель не светится – 7 ответов

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь......

Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До......

Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Не правильно подключил аккумулятор на 2107 – 6 ответов

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де......

4 ответа

Массу проверьте на двигатель, да и на кузов тоже.

Ищите толстые провода с кузова на двигатель. Первым делом снимите клеммы и проверьте контакт проводов с клеммами АКБ, возможно окисление. Провода что прикручены к массе, и к двигателю, и к коробке нужно открутить и зачистить места контактов. То что свет горит, пока не понятно, возможно где то «коза», надо проводку шевелить, но при плохой массе и не такие чудеса бывают, так что сперва с массой разобраться. Как проверить работу генератора malarin695 написал уже. Мерьте напряжение, как на клеммах АКБ, так и относительно кузова и двигателя. Возможно найдете где будет просадка напряжения. Плохой контакт щеток тоже нельзя исключать, при плохом контакте щеток тоже может гореть в пол накала, не знаю почему ответ malarin695 отметили минусом.

Регулятор напряжения на генераторе необходимо проверить, либо щётки кончились, либо сам регулятор вышел из строя. А также прочистить все массы на кузове и двигателе.

Плюс проверить какое напряжение выдает генератор на АКБ и после проверить какое напряжение имеется на АКБ при выключенном ДВС. Бывает такое что происходит замыкание банок АКБ и генератор ведет себя не правильно.

Если контрольная лампочка горит в пол-накала, надо проверить диодный мост, возможно пробит один из диодов.

Загрузка комментариев