Горит лампа аккумулятора в пол накала

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Заводиться нормально, но вот только горит лампочка, в пол накала. И после того как заглушишь и сразу хочешь завести, то она уже не заводиться. Как будто сел аккумулятор. И еще горят фары, сами, даже клавиша выключена. Что это?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Массу проверьте на двигатель, да и на кузов тоже.

Спасибо, но куда и чем там тыкать? Щетки поменял все равно горит, да и почему может гореть свет сам, даже при выключенном зажигании?
Комментировать
Комментарий

Ищите толстые провода с кузова на двигатель. Первым делом снимите клеммы и проверьте контакт проводов с клеммами АКБ, возможно окисление. Провода что прикручены к массе, и к двигателю, и к коробке нужно открутить и зачистить места контактов. То что свет горит, пока не понятно, возможно где то «коза», надо проводку шевелить, но при плохой массе и не такие чудеса бывают, так что сперва с массой разобраться. Как проверить работу генератора malarin695 написал уже. Мерьте напряжение, как на клеммах АКБ, так и относительно кузова и двигателя. Возможно найдете где будет просадка напряжения. Плохой контакт щеток тоже нельзя исключать, при плохом контакте щеток тоже может гореть в пол накала, не знаю почему ответ malarin695 отметили минусом.

Комментировать
Комментарий

Регулятор напряжения на генераторе необходимо проверить, либо щётки кончились, либо сам регулятор вышел из строя. А также прочистить все массы на кузове и двигателе.

Плюс проверить какое напряжение выдает генератор на АКБ и после проверить какое напряжение имеется на АКБ при выключенном ДВС. Бывает такое что происходит замыкание банок АКБ и генератор ведет себя не правильно.

Комментировать
Комментарий

Если контрольная лампочка горит в пол-накала, надо проверить диодный мост, возможно пробит один из диодов.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров