Идет перезарядка аккумулятора ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

На ВАЗ 2107 родной генератор вышел из строя. Нет возможности приобрести родной. Установил г 221а от ВАЗ 2106, установил реле регулятор напряжения 121.3702, с 67 на провод на щетки, второй провод по совету из интернета на панель предохранителей, горит лампа зарядки и судя по датчику идет перезарядка. Прошу совета!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Вы среднюю точку звезды генератора подключили? (Желтый на схеме)

  1. – аккумуляторная батарея;
  2. – генератор;
  3. – регулятор напряжения;
  4. – выключатель зажигания;
  5. – блок предохранителей;
  6. – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
  7. – реле сигнализатор.

И полагаться нужно на измерительный прибор, а не индикатор на приборке.

Если я не ошибаюсь, подключал, но потом сдернул, чтоб лампа зарядки не горела постоянно. Постараюсь проверить по схеме, возможно сделал что-то не так. Еще у меня перегорел предохранитель на прикуривателе, поменял и второй сгорел сразу. Возможно есть какая-то связь? Я многое прочитал, есть варианты, что не рабочее реле или АКБ уже частично не работает. Может такое быть?

Если на прикуриватель перегорел, значит явно что-то напутали. Регулятор напряжения может быть не рабочим, но это можно проверить. Лампа должна потухнуть когда генератор начнет вырабатывать напряжение и реле(7) включится(если оно рабочее). Проверяйте подключение, где-то вы накосячили.

Оптимальный вариант — ремонт штатного генератора. Но раз Вы не ищите лёгких путей… Самое простое. Понадобится предохранитель в 5А и универсальное четырёх или пятиконтактное реле, не важно.

К клемме + аккумулятора подключаете предохранитель. К нему контакт 30 универсального реле. Контакт 87 реле подключаете к контакту 15 реле-регулятора. 67 реле-регулятора к щётке генератора.

Далее. Контакт 85 универсального реле к массе. Контакт 86 к плюсовому проводу микровыключателя карбюратора. Коричнево-белый провод возбуждения генератора остаётся не подключенным. Разбирайтесь.

В данном случае этот путь для меня легкий, другого варианта нет. буду разбираться согласно вашему совету. Спасибо большое!
Удачи!

Разобрался со своей проблемой, на самом деле все очень просто. Масса на реле была слабой. Мультиметром померил напряжение, все в норме!!! Спасибо большое!

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров