Идет перезарядка аккумулятора ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

На ВАЗ 2107 родной генератор вышел из строя. Нет возможности приобрести родной. Установил г 221а от ВАЗ 2106, установил реле регулятор напряжения 121.3702, с 67 на провод на щетки, второй провод по совету из интернета на панель предохранителей, горит лампа зарядки и судя по датчику идет перезарядка. Прошу совета!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Вы среднюю точку звезды генератора подключили? (Желтый на схеме)

  1. – аккумуляторная батарея;
  2. – генератор;
  3. – регулятор напряжения;
  4. – выключатель зажигания;
  5. – блок предохранителей;
  6. – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
  7. – реле сигнализатор.

И полагаться нужно на измерительный прибор, а не индикатор на приборке.

Если на прикуриватель перегорел, значит явно что-то напутали. Регулятор напряжения может быть не рабочим, но это можно проверить. Лампа должна потухнуть когда генератор начнет вырабатывать напряжение и реле(7) включится(если оно рабочее). Проверяйте подключение, где-то вы накосячили.

Оптимальный вариант — ремонт штатного генератора. Но раз Вы не ищите лёгких путей… Самое простое. Понадобится предохранитель в 5А и универсальное четырёх или пятиконтактное реле, не важно.

К клемме + аккумулятора подключаете предохранитель. К нему контакт 30 универсального реле. Контакт 87 реле подключаете к контакту 15 реле-регулятора. 67 реле-регулятора к щётке генератора.

Далее. Контакт 85 универсального реле к массе. Контакт 86 к плюсовому проводу микровыключателя карбюратора. Коричнево-белый провод возбуждения генератора остаётся не подключенным. Разбирайтесь.

Разобрался со своей проблемой, на самом деле все очень просто. Масса на реле была слабой. Мультиметром померил напряжение, все в норме!!! Спасибо большое!

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров