Маленький заряд с генератора ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Генератор выдаёт 10,5 без нагрузки, при этом аккумулятор не заряжается (аккумулятор новый). Щетки новые, ремень новый и хорошо натянут, посторонних звуков из под капота нету. На панели приборов не горит лампочка разряда аккумулятора(аккумулятор садиться), по мере движения свет тухнет

Похожие вопросы:
Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Нет зарядки в 2107 – 5 ответов

Сгорает(становится черной) лампочка на приборке при этом стрелка вольтметра показывает норму, другие потребители не страдают. Сгорать может через 10 минут после ремонта так и через......

Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п......

Нет зарядки – 5 ответов

Авто семерка 2010г.в. инжектор. Пропала зарядка аккумулятора. Лампочка при включении зажигания на приборной доске загорается при пуске двигателя моргает в пол накала, даешь газу — ......

3 ответа

Не исправен реле-регулятор, меняй.

4 Комментария
m.shiryaev1998

Щетки?

александр с.

Извини, я обратил внимание на то, что нет зарядки на акб. Отсоедини провод на обмотку возбуждения генератора, если не загорится, то лампочка сгорела и из-за неё нет тока возбуждения. Если лампочка загорится, то проблема в генераторе, как и написал pavlodubina5. Кстати, при повороте ключа в замке зажигания - лампа горит и после пуска двигателя тухнет?

m.shiryaev1998

Лампочка не горит даже когда ключ поворачиваю

александр с.

Лампочку смотри на панели приборов.

Это не реле регулятор-лампа бы скорее всего горела постоянно, а вот обмотки статора и диодный мост проверить надо бы. Похоже, возможно окислен контакт диодного моста по отношению к массе или плюсу...

3 Комментария
m.shiryaev1998

Я сейчас снял и разобрал генератор, я не электрик поэтому визуально не могу понять

pavlodubina5

Предохранитель проверяли?

m.shiryaev1998

Да все нормальные

«Генератор выдаёт 10,5 без нагрузки...» — это вы в каком месте делали замер?
Если только на аккумуляторе, тогда этого мало.
Надо было ещё делать замер на самом генераторе (может он исправен и в рабочем состоянии). При работающем двигателе, плюс мультиметра на плюсовой (толстый) провод генератора, именно на генераторе и минусовой щуп мультиметра на корпус генератора.
Я почему расписываю подробно, был случай, попросил человек у меня стробоскоп, дай говорит я у себя проверю, ну дал ему, через день приходит и говорит — не работает прибор. Спрашиваю как замерял, он отвечает открыл капот соединил на аккумуляторе пистолет стробоскопа направил на шкив и ждал, ждал, ничего не дождался. Спрашиваю, какие обороты двигателя, а он отвечает… а что надо было мотор запускать? Вот такие анекдотичные случаи бывают в жизни (и их не мало).

При включении зажигания (просто включение, мотор не запущен), лампочка на панели приборов должна гореть. Если она не светится, значит сгорела, если сгорела лампочка, цепь разорвана… при работе мотора и зарядки аккумулятора не будет.

6 Комментариев
m.shiryaev1998

Мерил на генераторе, произошло все в пути, я поехал за 400 км и по дороге на приборке показывал 13,5, потом резко падал на 10 и через пару минут опять 13, и так все дорогу пока не остановился и машина не завелась

m.shiryaev1998

А стробоскопом мерил за 1 день до поездки, все нормально

Анатолий.sib

Мотор не завёлся видимо от того что сел аккумулятор? В таких случаях надо экономить энергию (выключить фары, выключить магнитолу, может ещё что-то лишнее). Лампочку в щитке заменили? Аккумулятор зарядили? А вот сейчас не понял: стробоскопом что это вы меряли?

m.shiryaev1998

Я потом ехал на новом аккумуляторе без всей электроники, хватило его на 250 км потом машина заглохла, стробоскопом не я лично проверял, друг, он сказал что все нормально. Я вот сейчас разобрал генератор, мне поменять диодный мост?

Анатолий.sib

Вы лампочку заменили, в щитке приборов??? Может генератор исправен? Его проверить надо!

Анатолий.sib

И ещё раз повторю вопрос: ЧТО именно делали стробоскопом???

Загрузка комментариев