Ошибки P0300 P0302 P0304 в Фольксваген Пассат В6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Когда мотор заводится наблюдается подтраивание и после того как мотор встает на ХХ начинает мигать чек. Если подождать, то он будет гореть на постоянку. А если во время мигания дать 1500 оборотов и подождать, то он погаснет. В обоих вариантах выскочат данные ошибки.

Катушки на данный момент все работают(ставил на другую такую же машину), свечи тоже, клапан ВКГ новый, компрессия 11 атм, тяга идеальная, в любых режимах. Есть правда течь сальника коленвала заднего, а так больше ничего не нашел. Что это может быть, как думаете? Спасибо

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Пропуски воспламенения во 2-м и 4-м цилиндрах

Иногда всплывает в третьем и очень редко в первом
Комментировать
Комментарий

Судя по описанию остаётся подсос воздуха. И неравномерная работа форсунок. И то и другое будет актуально для холостых оборотов. При их повышении коленвал крутится более равномерно, пропуски не фиксируются

Когда даешь обороты набирает ровно. На предмет подсоса снимал патрубки все, даже вентиляции картера, все равно
И прокладки коллектора тоже проверили? И уплотнительные колечки форсунок? Ну тогда остаётся дисбаланс форсунок.
Коллектор снимал, там все новое, после замены помпы, тогда же на манжеты форсунок заглядывал, чистые. Остаются наверное сами форсы, только думаю рановато, машине всего 90000 км
90 000?! Это не рановато, это уже поздновато! ))) Из недавнего - новые форсунки забились меньше чем за 1000 км. Снимайте и на стенд. Ни в коем случае не соглашайтесь на промывку без снятия!
Поменял форсунки местами, та же история. Многие грешат на сальник, а я не могу понять как он связан с пропусками зажигания.
Комментировать
Комментарий

Вы тут прочтите

Тут смотрел, ничего не нашел
Да !!! Тут только рядом с авто стоять надо наверное, чтоб что-то раскопать.
Я сам ковыряю если что
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B6
Смотрите также
Новости партнеров