Не заводится двигатель на холодную, ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

ВАЗ 8-и клапанный, инжектор, 1,5. Уже второй день подряд не хочет запускаться двигатель, вчера я его завел попыток через 5 если не больше.

Стартер крутит двигатель хорошо, слышно что двигатель пытается завестись но никак не может, схватывать пытается и никак не заводится. Вчера также было точь в точь, потом пока не нажал педаль газа в пол и не покрутил ДВС стартером.

После завелась, но холостые вообще маленькие были первые секунды после заводки ДВС. Я педалью газа чуть повыше держал обороты, но после нескольких секунд я педаль газа отпустил и двигатель нормально работал. После прогрева заводился на ура. Что может быть?

Похожие вопросы:
Глохнет на горячую ВАЗ 21099, инжектор – 8 ответов

ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......

Не заводится от стартёра ВАЗ Самара – 5 ответов

При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......

Не могу завести со стартера ВАЗ 21099 – 5 ответов

Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......

Плохо заводится на горячую ВАЗ 21099 – 4 ответа

Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......

Глохнет на ходу 21099 – 4 ответа

После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......

2 ответа

Надо проверить ДМРВ и промыть РХХ. Если конечно исправен МЗ, ВВ провода и свечи зажигания.

Скорее всего у вас мороз. При этом залило свечи и он не захотел заводиться. Но нажав на педаль газа вы дали команду мозгам выключить работу форсунок и перейти в режим продувки камер сгорания — со временем топлива стало меньше, смесь стала пригодной для воспламенения — мотор завелся!!!

Причин первоначального залива мотора несколько — свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости… плохое топливо, общий износ ЦПГ.

Загрузка комментариев